новости 7 days to days из блога разработчиков - 7 days to die server

 

ГОЛОСУЙ ЗАЙТИ НА СЕРВЕР СТАТИСТИКА КОММЕНТАРИИ PING
teamspeak.fw

ts.7daystodie.club

Пароль:+1

Discord https://discord.gg/yzn9Fyn

 

АДМИНИСТРАЦИЯ РЕСУРСА ПРОСИТ ПРОЩЕНИЯ !!

ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ РАБОТА ИГРОВОГО СЕРВЕРА ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНА !! ЕСЛИ ВЫ РАСПОЛОГАЕТЕ СЕРВЕРНОЙ МАШИНОЙ И У ВАС ЕСТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ, ПРЕДЛОГАЕМ ВАМ СОТРУДНИЧЕСТВО!

 

 

 

ПРИ ЗАХОДЕ НА СЕРВЕР НАДО ВЫБРАТЬ СЕБЕ 

  Профессию

Если ваш навык крафта больше, чем ваш уровень (например навык крафта 5 на 1 уровне) то вы создаёте плохие битые предметы.

Решение проблемы - прокачка персонажа до требуемого уровня или изучение профессии чуть позже.

новости 7 days to days из блога разработчиков

Больше
2 года 8 мес. назад #2460 от Станислав
Станислав ответил в теме новости 7 days to days из блога разработчиков
Тогда было всего 2 полигона везде и мы сделали мир похожим, всё было сделано из кубиков . Это была реакция на несколько громких высказываний , и я урок усвоил, что иногда мы должны придерживаться своих планов и пусть люди привыкнут к изменениям до зуда в коленях и чтобы у них даже мысли не было о необходимости что-то менять. Продолжение...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 8 мес. назад #2459 от Станислав
Станислав ответил в теме новости 7 days to days из блога разработчиков
Это трудно увидеть, но есть много исправлений на этой картине. Продолжение...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 8 мес. назад #2458 от Станислав
Станислав ответил в теме новости 7 days to days из блога разработчиков
У 7дтд счастливый юбилей, вот уже 2 года! Продолжение...
С новой урожай системой, я смог бы сделать релут Продолжение...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 8 мес. назад #2457 от Станислав
Станислав ответил в теме новости 7 days to days из блога разработчиков
Крафт, кузня и костер - всё переписывается так что все старые глюки пропадут. Продолжение...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 8 мес. назад #2456 от Станислав
Станислав ответил в теме новости 7 days to days из блога разработчиков
Прошло больше 2-4 недель после того, как бомбы упали, в попытке остановить зомби, убивая всё. Полагаю, после нескольких месяцев хаоса (зомби вспышки) затем они сбросили ядерное оружие как последний кювет усилий, чтобы попытаться остановить распространение, но было уже слишком поздно. Независимо от того, мы еще не выбрали конкретную историю, так что давайте двигаться дальше: Продолжение...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 8 мес. назад #2453 от Станислав
Станислав ответил в теме новости 7 days to days из блога разработчиков
Новости разработчиков:
Привью новой стальной двери, которая будет самой безопасной в игре. Райан сделал потрясающую работу !
Продолжение...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 8 мес. назад #2452 от Станислав
Станислав ответил в теме новости 7 days to days из блога разработчиков
Новости разработчиков:
Вот еще несколько улучшений для наших персонажей. Были пофикшены швы на шее и руках, и добавлено больше полигонов на плечи.
Продолжение...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 8 мес. назад #2451 от Станислав
Станислав ответил в теме новости 7 days to days из блога разработчиков
Новая HD зомби женщина здесь! Конечно она находится в Т-позе, но будет анимирована и будет готова поедать человеческую плоть в кратчайшие сроки! Продолжение...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 8 мес. назад #2450 от Станислав
Станислав ответил в теме новости 7 days to days из блога разработчиков
Новая HD зомби женщина здесь! Конечно она находится в Т-позе, но будет анимирована и будет готова поедать человеческую плоть в кратчайшие сроки!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 8 мес. назад - 2 года 8 мес. назад #2449 от Станислав
Станислав ответил в теме новости 7 days to days из блога разработчиков
Все формы одного и того же блока будут получится из одного блока то есть это будет происходить автоматически когда вы делаете пирамиду из блоков они автоматически из меняют форму и в итоге вы получаете ровную пирамиду. Все эти блоки разных форм занемеют много места это кошмар , это вскоре решится , также это не повлияет на оптимизацию, количество кадров от этого не уменьшится . Но к сожалению мы не работаем над этой системой прямо сейчас, но, может быть это будет в А14. Продолжение...
Последнее редактирование: 2 года 8 мес. назад от Станислав.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 8 мес. назад #2441 от Станислав
Станислав ответил в теме новости 7 days to days из блога разработчиков
Медмол на форуме: Я не понимаю. Скайрим "хватай топор и наруби дров". Rust: Дерево. Ковчег: Дерево. Продолжение...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 8 мес. назад #2439 от Станислав
Станислав ответил в теме новости 7 days to days из блога разработчиков
В А13 Будет на много больше рецептов, но не ожидайте, что вы будете всегда получать бесконечно воду из туалетов. Продолжение...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 8 мес. назад #2437 от Станислав
Станислав ответил в теме новости 7 days to days из блога разработчиков
12 часов назад: Я хочу пересмотреть ТНТ и Сделать его более удобным для минирования. Мы можем увеличить модель немного так чтобы в неё было легче попасть. Продолжение...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 8 мес. назад #2436 от Станислав
Станислав ответил в теме новости 7 days to days из блога разработчиков
Я играл в игру до тех пор, пока не наступил 7 день вчера вечером. Собак пришло много, до того как мы построили укрытие , но я выжил и мы готовы к ночи 7 дня . Улучшенные зомби классные, В них немного тяжелее выстрелить в голову в основном потому, что Вы не привыкли видеть их в движении. Я не могу дождаться новых зомби женщин , которые будут сделаны заново и получат улучшения , мы также будем работать над копами и пауками . Это делает как раз то что вы хотите , потому что это намного лучше, старых вещей. Продолжение...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 8 мес. назад #2435 от Станислав
Станислав ответил в теме новости 7 days to days из блога разработчиков
Первый взгляд на UMA2! Она работает, но мы должны исправить огромное количество багов, как показано на втором скриншоте, шапка горит не правильно, но вы можете увидеть, насколько лучше наши персонажи будут выглядеть через UMA2, которая использует преимущества физики Unity 5, а также систему освещения персонажей . Продолжение...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 8 мес. назад #2433 от Станислав
Станислав ответил в теме новости 7 days to days из блога разработчиков
В Мутировавшем шершни так много ненависти. Мы, наверное, будем менять его на ... Продолжение...
Спасибо сказали: Tpaxep

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 8 мес. назад #2428 от Станислав
Станислав ответил в теме новости 7 days to days из блога разработчиков
Альфа 13 новости!
На форумах ребята спрашивали, почему мы работаем над графикой, а не над геймплеем, по этому я здесь пишу, что мы все делаем:
Продолжение...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 8 мес. назад #2425 от Станислав
Станислав ответил в теме новости 7 days to days из блога разработчиков
Вышла Альфа 12.4 7daystodie.club/news/144-vyshla-alfa-12-4

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 8 мес. назад #2424 от Станислав
Станислав ответил в теме новости 7 days to days из блога разработчиков
У нас есть пять новых HD зомби готовых к Альфа 13. (фото 2 зомби) Продолжение...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 8 мес. назад #2423 от Станислав
Станислав ответил в теме новости 7 days to days из блога разработчиков
Здесь вы видите одного из пяти новых зомби. Продолжение....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 9 мес. назад #2422 от Станислав
Станислав ответил в теме новости 7 days to days из блога разработчиков
Анализ последних новостей от разработчиков игры от руководства нашего проекта.

Итак, сегодня днем (19.07.2015), TFP дали нам понять, что хотят сделать новую систему крафта, похожую на системы в Rust, ARK: Survival Evolved, H1Z1 и подобных играх.
Продолжение...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 9 мес. назад #2421 от Станислав
Станислав ответил в теме новости 7 days to days из блога разработчиков
Ребята мы ввели в А12 основную категорию, один клик крафт, и теперь больше не требуется перетаскивать, и щелкните правой кнопкой мыши меню, чтобы помочь людям увидеть необходимые ингредиенты и ориентироваться проще ,легче ремесло и в основном играть проще. Продолжение.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 9 мес. назад #2420 от Станислав
Станислав ответил в теме новости 7 days to days из блога разработчиков
После долгого обсуждения сообществом, нам пришла по вкусу хорошая идея от Roland на нашем форуме. Нет больше Книги кузни, и на первой итерации было слишком много камня и мало индивидуальных ресурсов. Продолжение .....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 9 мес. назад #2419 от Станислав
Станислав ответил в теме новости 7 days to days из блога разработчиков
Madmole прокомментировал свою новость, об упрощении крафта , и об удалении не нужных вещей. Продолжение......

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 9 мес. назад #2417 от [+1]Georg
[+1]Georg ответил в теме новости 7 days to days из блога разработчиков

Прощай "Forge Ahead"! Окей, было так много дискуссий о том, как сложно найти книгу для кузницы и эти фразы “я устал находить книгу для кузницы”. Теперь книги не будет.

Мы изначально хотели сделать изготовление кузницы дороже, но мы застряли из-за сетки крафта. Вскоре, старая сетка исчезнет полностью, позволяя мне сделать рецепты более зернистыми и использовать что-то вроде 500 камня и 200 металлических фрагментов.

Сетка, которая была матерью всех дюпов избавит нас от самих дюпов и мы будем вспоминать их как страшный сон. План: меньше хлама и более рациональный опыт. Больше никакой обработки материалов, просто построить то, что вы хотите в один клик.

У нас есть новый GUI в набросках. Во всяком случае, первый шаг — это кузница и вы получите это изменение в следующем патче для А12. Новый интерфейс будет в А13.

По поводу очистки системы крафта — вот несколько плюсов:

1.) Меньше вещей в инвентаре. Путем объединения двух видов иконок угля, двух иконок калия, 3-4 дерева и т. д. будет меньше хлама в вашем рюкзаке, меньше бесполезного захламляющего микро-крафа. Когда вы в шахтах вы получите кусок угля каждые несколько ударов с плохим инструментом, и 25 или больше с хорошим инструментом. Меньше обработки и больше делаешь вещей, ценностей, строительных инструментов и др. Мы оставим иконки stok, receiver и barrel, но удалим gun parts, так как он не обладает фактическим атрибутом и, следовательно, наводит беспорядок. Больше места в ваших сундуках и рюкзак.

2.) Нам не нужны большой воксель угля и большой воксель калия — у нас будет место для нового материала.

3.) Новая система урожая. Я не люблю лутать животных, когда игрок это делает, то он выбывает из игры и заставляет вас ждать. Теперь вы будете собирать вещи одновременно с одного удара. Нубы не всегда могут понять, что при попытке срубить большую сосну, они могут что-то получить из-за отсутствия какой либо реакции. А если бы после каждого удара игрок получал немного материала, то он понимал бы, что делает что-то продуктивное. Но как и раньше, после окончательного уничтожения блока, будет оставаться большая часть ресурсов, так что будет стимул, чтобы остаться и закончить работу.

4.) Новый графический интерфейс. Новый интерфейс программы выглядит потрясающе и имеет всю информацию на одной странице. Крафт такой же, как сейчас, но легче читать.

5.) Это позволит устранить все баги и дюп.

6.) Будет введена очередь крафта. Вы сможете поставить в очередь несколько крафтов.

Я играю с новыми игроками и это всегда борьба с тем, как бы научить их игре. Эти изменения позволят облегчить изучение и игру, так что вы можете пригласить своих друзей. Когда я обучал нубов, то мне приходилось говорить примерно следующее:
— Ну давайте посмотрим. Чтобы сделать пули, вы должны найти пещеру, искать какие-то белые штучки, выкопать их и превратить в порошок нитрата калия. Затем найти немного угля в шахте, затем превратить его в кусок угля.... затем вам нужно найти книгу и прочитать её. Когда вы найдете книгу — не стоим на месте и читаем, и ... тогда вам надо найти старые пули и разобрать их, но вам нужна схема для этого. Когда вы все сделаете, то вам нужно немного глины. Глина может спавниться на склоне горы или реки... бла-бла-бла. Теперь вы должны сделать лопату... (удалено для краткости) и копать глину. Теперь вам нужно превратить глину в глиняные шары. Затем вам нужно разместить их на сетке крафта в нужном порядке и поставить гильзу, чтобы сделать форму. Теперь нужно проделать то же самое с пулей. Теперь построить свою кузницу от короткой металлической трубы и камня. Какие камни? У меня есть небольшие камешки в моём инвентаре.... эх жаль мелкая порода. Сейчас вы положите одну форму и расплавите латунь в гильзы. Теперь вам нужно поменять форму. Теперь нужно соединить уголь и нитрат калия, чтобы скрафтить порох. Далее положить все три предмета в то же место, и вуаля! Вы сделали пулю!
— Подождите, где уголь добыть? Что это за книга была?

Надеюсь, вы, ребята, видите в этом смысл. Все равно будет довольно сложно сделать патрон, а некоторые из вас, уже обратили внимание, что мы давно уже выкинули пару шагов из создания пули. Мы не облегчаем игру, мы убираем ненужные шаги. Больше никакой обработки глины. Вы получите один шарик за удар. Единственная причина, почему сейчас такое положение вещей, потому что наш движок основан на тупой сетке майнкрафта. Это как угадайка: я не хочу тратить целый ствол дерева, чтобы сделать каменный топор, так что мы сделали палочки, чтобы вы могли яснее отгадать крафт. Мы совершенствуемся, так что не надо паниковать, это не огромные изменения, это незначительные изменения, чтобы помочь сделать игру лучше и удалить лишние звенья.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 9 мес. назад - 2 года 9 мес. назад #2416 от Станислав
Станислав ответил в теме новости 7 days to days из блога разработчиков
Вот несколько концепций, которые мы хотим воплотить в жизнь - это противорадиационный костюм и прожектор, вдохновляет тот факт, что люди уже используют минибайк вместо прожектора. Продолжение.......
Последнее редактирование: 2 года 9 мес. назад от Станислав.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 9 мес. назад - 2 года 9 мес. назад #2414 от Станислав
Станислав ответил в теме новости 7 days to days из блога разработчиков
Эй Любители "Выживать",
Альфа 12.3 Исправление, для тебя много исправлений, улучшений и новых дополнений вот что мы сделали:
Продолжение....
Последнее редактирование: 2 года 9 мес. назад от Станислав.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 9 мес. назад #2413 от Станислав
Станислав ответил в теме новости 7 days to days из блога разработчиков
Новость: Я бы хотел, чтобы вы познакомились со Стивом. Стив крепко спал, когда Апокалипсис наступил. Однажды рано утром Стив проснулся от неумолимого стука в дверь. “Держись” кричал он , когда он искал кое-какую одежду что бы надеть. Прежде чем он даже успел застегнуть джинсы, он услышал как разбилось окно, он побежал в гостиную, чтобы посмотреть, что случилось. К его удивлению, Стив был лицом к лицу с небольшой Ордой и был быстро заражён . Зомби только успеть съесть его лицо к моменту, когда его жена закричала, и Орда двинулась на нее. Продолжение.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 9 мес. назад - 2 года 9 мес. назад #2404 от Станислав
Станислав ответил в теме новости 7 days to days из блога разработчиков
Мы исправляем ошибки, как сумасшедшие, и некоторые из них были неба/погоды баги. Вот посмотрите на сосновый лес после того, как он был Исправлен, он выглядит чертовски здорово. Ожидаем патч позже сегодня showstopping отсутствии каких-либо ошибок. Последнее изображение-это за HD зомби, Джоуи только что закончил, он появится в А13.

We’re fixing bugs like crazy and some of them were sky/weather bugs. Here is a look at the pine forest after it was fixed, which looks freaking awesome. Expect a patch later today barring any showstopping bugs. The last image is a t-posed HD zombie Joey just finished which will appear in A13.
Последнее редактирование: 2 года 9 мес. назад от Станислав.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 9 мес. назад #2403 от Станислав
Станислав ответил в теме новости 7 days to days из блога разработчиков
Мы исправляем ошибки, как сумасшедшие, и некоторые из них были неба/погоды баги. Вот посмотрите на сосновый лес после того, как он был Исправлен, он выглядит чертовски здорово. Ожидаем патч позже сегодня showstopping отсутствии каких-либо ошибок. Последнее изображение-это за HD зомби, Джоуи только что закончил, он появится в А13.

We’re fixing bugs like crazy and some of them were sky/weather bugs. Here is a look at the pine forest after it was fixed, which looks freaking awesome. Expect a patch later today barring any showstopping bugs. The last image is a t-posed HD zombie Joey just finished which will appear in A13.



40.media.tumblr.com/de0879224a5ffc1fec93...bM1ta6qcfo4_1280.jpg

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 9 мес. назад #2391 от [+1]Georg
[+1]Georg ответил в теме новости 7 days to days из блога разработчиков
Random Gen 3.0

Судя по скриншотам, разработчки неслабо переработали систему генерации деревень, теперь на рейдерские вылазки понадобится много времени.


На скриншоте ниже, вы можете лицезреть ад перфекциониста. Всё вроде бы красиво, но снег разбросан весьма неряшливо, а причиной тому является система вертикальной генерации. Теперь в горах всегда будет зима.

На самом деле, меня очень радует подобная генерация. Теперь деревни стоят не просто вдоль дорог, что с одной стороны увеличивает время на рейд, но с другой, байк может очень хорошо помочь набрать побольше лута.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 9 мес. назад #2386 от [+1]Georg
[+1]Georg ответил в теме новости 7 days to days из блога разработчиков
Добавлено:

Добавлена новая система транспортных средств и добавлен работающий минибайк. Игроки сначала должны будут найти и прочитать книгу, затем установить найденое шасси на землю, а потом прикрепить к нему руль, сиденья, колеса, аккумулятор и небольшой двигатель. Чем выше качество деталей, тем меньше потребления бензина, выше скорость и защита. Вы можете взаимодействовать с шасси, нажимая или удерживая кнопку , которая отображает доступные опции. Перетащите запчасти в окно с изображением рамы. Нажмите на части, чтобы удалить их.При желании вы можете найти и добавить в корзину и замок для хранения и запирания. Замки неуязвимы (в первой версии системы). Вы можете также активировать фары с и сигнал с . Вы можете давить зомби, раскидывая их, если набрали достаточную скорость.

Добавлено новое небо и система погоды ( с дождем, снегом, пыльными бурями, облачно, ясно, грозовые тучи). Даже поддерживаются лунные циклы ( на 7-ю ночь кровавая луна). Так же есть поддержка погодных спектров. Скоро будет добавлена жара и холод.

Новая сексуальная система влажности/высоты на основе случайной генерации: более естественные возвышения, улучшения размещения ПОИ, улучшенное размещение пещер, улучшено смешивание границ биомов, добавлены пешеходые дорожки. Реки и озера будут в следующем билде.

Добавлена новая система физики падения зомби и блоков, которых отбрасывает при взрыве. В системе так же поддерживается физическое падение блоков с последующим превращением в груды материала из которого состоит блок (дерево, камень, металл).

Добавлено новое меню по нажатию ПКМ, которое включает в себя все доступные операции с вещью: крафтить, взять, бросить, вооружиться, одеть, лечиться, съесть, выпить, прочитать, изучить, отправить на металлолом и объеденить. С помощью этого меню можно произвести множество действий, которые часто были утомительными или сложными в освоении для новичков.

Добавлен новая система крепления к оружию, поддерживающая крепеж фонарика на все оружие, кроме мушкетона.

Добавлена новая система альтернативного боезапаса, которая пока реализована для лука (каменный, железный, стальной наконечники для стрел + огненные стрелы), и дробовика (?). патроны можно загружать и разгружать в оружие с помощью ПКМ. (alt+Р) переключает тип боезапаса.

Обновлена система уровней лута, шанс попадания той или иной вещи в луте зависит от уровня игрока, и да, это не значит, что игроки с первым уровнем не смогут получить безупречное оружие (просто шанс очень невысок).

Добавлен новый враг: медведи, которые водятся во всех биомах, кроме пустыни и в пещер. Медведи агрессивны как к игрокам, так и к зомби. Как и собаки, медведи будут переставать вас преследовать через определенное время. Если у вас получится, то вы можете приготовить обугленное медвежье мясо, медвежатину на гриле, вареную медвежатину и медвежье рагу.

Расширена система качества на луки, арбалеты, мотобуры, бензопилы и всю одежду.

Добавлена загадочная книга на сталь, которая позволяет игроку крафтить стальные формы, в свою очередь, они могут позволить собрать стальную кирку, стрелы со стальными наконечниками, огненными стрелами и апгрейд блоков из железобетона.

Добавлена куча новых графических возможностей, включая размытие при движении, глубина резкости, динамический контраст, тональная компрессия, дальность прорисовки травы и улучшенная система управления. В опциях видеонастроек есть всплывающие подсказки, появляющиеся при наведении курсора на определенную настройку.

Добавлены падающие деревья с учетом физики, которые могут нанести урон зомби или игроку, если он будет стоять на пути падения.

Добавлена новая модель высокого разрешения плюющегося кислотой полицейского

Улучшена система крафта для новичков. Теперь не требуется повторно перетаскивать вещи чтобы начать крафь.

Добавил кучу новых анимаций: оружия, питье воды из рук, инструментов и многое другое.

Добавлена пауза в режиме одиночной игры

Теперь вы можете крафтить гравий или небольшие камни из булыжника в зависимости от его размещения в сетке крафта.

Добавлена книга "Set In Concrete", которая открывает рецепт префсс-форм для цемента, арматуры и ведр с бетоном.

Добавлены новые тайные бомбоубежища в рандомном мире.

Добавлена новая тайная изба скалолаза с не менее тайным лутом в снежном биоие рандомного мира.

Добавлен рецепт травяных антибиотиов. Вылечит дизентерии и 1 стадия инфекции

Добавлен уникальный лут сундуков, который можно обнаружить в горах (связан с травами).

Добавлена шкала для арбалета

Добавлены авиаторские очки

Добавлены новый рецепт мин

Добавлено звук сдавшейся после преследования зомби-собаки

Броня из металлолома теперь может быть пущена на металлолом или переплавлена.

Такие блоки как трава, мебель, и стекла не смогут удержать другие блоки сверху и не могут быть использованы в качестве основной опоры.

Добавлена система естественного исцеления, если шкала голода не падает ниже 50%, то он будет медленно выздоравливать. Значок баффа будет показывать естественное лечение.

Добавлены новые бетонные окрашенные столбы (синий и оранжевый цвет)

Добавлен шлагбаум с полосами для гаражей

Добавлены рецепты для мебели мебели (столы из дерева, красного дерева, чугуна (?))

Добавил рецепт досок из древесного мусора

Добавлен новый блок/предмет для размещения шейдеров

Добавлен клей и клейкая лента. Клей может быть изготовлен из костей или найден. Липкая лента может быть изготовлена из ткани и клея, или тоже найдена.

Добавлена обратно ракетница м136

Добавлен новый маленький желтый значок в виде книги, для книг, которые игрок уже прочел.

Добавлены новые противотуманные спектры

Добавлен звук шума листьев при проходе через кусты

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 9 мес. назад #2385 от [+1]Georg
[+1]Georg ответил в теме новости 7 days to days из блога разработчиков
Official Alpha 12 release notes

Added

Added a new vehicle system with a craftable minibike. Players must first find and read the minibike book. Then craft a chassis and place it in the world. Next craft minibike handlebars, seat and find wheels, battery and small engine adding them to the chassis. The higher quality the parts the better gas milage, speed, protection the minibike offers. You can interact with the Chassis by pressing or holding which displays available radial menu options. Drag parts into the chassis window to add them. Click on the parts names to remove them.Optionally you can find and add a shopping basket and padlock for storage and locking. Locks are invulnerable for the first version of vehicles. You can also activate the headlight with and the horn with . You can give zombie both large pains and ragdoll deaths if your going fast enough if you’re not they might stop you.
Added a new sky and weather system with rain, snow, dust storms and dynamic cloudy, clear and stormy skies even lunar cycles with 7th night full blood moons. The system also supports new weather sky spectrums. Coming soon cold and hot weather survival.
A brand new sexy humidity/height based random generation system with more natural elevations, improved poi placement, improved cave placement, improved biome border mixing and footpaths that beg to be explored. It comes with a new random gen mixer that gives players full control over custom hub creation, prefabs that spawn and their probabilities. Rivers, and more lakes will come in the next build.
Added a new dynamic ambient audio system with wind loops, gusts, ambient oneshots, ambient loops, daybreak, nightfall and bloodmoon stingers. The system adjusts the wind based on the weather and plays the daybreak stinger at 6 am, the nightfall stinger at dusk when zombies start running and the bloodmoon stinger on full moon 7th night.
Added a new physics system with new zombie ragdolls, tumbling blocks and explosion impulses that throw zombies in the air. The system also drops wood, stone and metal terrain debris piles which can be used to salvage resources from physics events.
Added a new right click action menu that includes craft, take, drop, equip, wear, heal, eat, drink, read, examine, attach, scrap and split. From it you can quickly do a lot of actions that use to be tedious or harder to learn for new players.
Added a new gun attachment system that supports flashlight attachments on all firearms except the blunderbuss.
Added a new alternate ammo system that supports stone tipped, iron tip, steel tip and flaming arrows as well as shotgun slugs and the supported recipes. Ammo can be loaded by right click loading new ammo type. (Alt+R) swaps to the next available ammo time in your current selected weapon.
Added a new leveled loot system that scales/multiples players loot chances based on their current player level, and yes, level 1 players can get flawless and rare items.
Added a new bear enemies that are in every biome except desert and in caves. Bears will attack both the player and zombies. Like Dogs bears have a give up time where they will only chase you so far. If you can kill one you can reap the benefits of bear meat and make charred bear, grilled bear, boiled bear and bear stew.
Added quality ranges on bows, crossbows, augers, chainsaws and all clothing.
Added the riddle of steel book which allows the player to craft steel molds in turn they can then craft new steel pickaxes, steel tipped arrows, flaming arrows and upgrade concrete blocks into steel reinforced concrete walls
Added a bunch of new Graphics options including motion blur, depth of field, dynamic contrast, tone mapping, sunshafts, grass view distance and improved controls allowing a wide range of flexibility for users to tune the game for the visual look and performance desired. The video options menu has mouseover tooltips to guide new players in optimizing the graphics for their system.
Added falling trees with physics that fall after damaging them dropping their wood and crushing zombies and players if they fall on them.
Added a new high-res acid puking hulk model.
Improved crafting with a new basics crafting category at the top of the recipe list to help new players and players who just died find the most used and most important recipes quickly. Items no longer need to be crafted or cooked once to quick craft and quick cook no more required drag and drop.
Added a bunch of new weapon animations including punch, drink water from hands, many tools and more. Also improving the unholster time so holstering and unholstering is much faster and more satisfying. We also changed some non-interactive hand and drop items to a burlap sack to reduce clutter and memory
Added new single player only game pause game feature simply hit the Escape key
You can now craft gravel or small rocks from destroyed stone depending on grid placement
Added “Set In Concrete” book to game and loot that unlocks cement molds, rebar frames, and buckets of concrete
Added new hidden bomb shelter location to random gen
Added new hidden mountain man cabin with the secret loot to the random gen snow biome
Added herbal antibiotics item and recipe that has to be found. Will cure dysentery and stage 1 infection
Added unique mountain man loot chests that contain herbal recipes
Added auger is now craftable from a small engine, handlebar, auger blade and auger parts unlocked by an auger schematic
Added realistic values to crossbow
Added aviator goggles to loot and protection to eyes from Aviator goggles
Added Loot Quality Templates to shorten time on balancing loot
Added damage decal to wood window and block models
Added pressure plate mines and recipe made from scrap metal and gunpowder
Added usage of ESC to go back in menu
Added Zombie Dog give up sound
Added Scrap metal armor and Iron armor can now be scrapped or melted down
Added blocks such as grass, furniture, and glass no longer provide stability and will not support the weight of anything
Added leather scrapping. Note you must know how to make leather by reading leather tanning
Added plant fibers can now repair plant fiber pants
Added Natural healing system where if the player has over 50% food he will slowly heal. A buff icon will show when you are healing.
Added new blue and orange concrete painted concrete pillars
Added tube pillars with orange stripes to the parking garage
Added new furniture tables to locations and wood, redwood, iron and scrap iron table recipes
Added ability to click on radial menu options as well as releasing
Added recipe to make planks from wood debris
Added new block/item placement shader
Added glue and duct tape items and recipes
Added m136 rocket launcher back, needs anims and balance
Added disallowing rules for player spawning inside random gen towns
Added desert rock formations, and rock formations to forests and snow biomes
Added coal formations to snow, forests and burnt forests
Added crafting Icon Mouseover tooltip for icon category names
Added a new small yellow book icon above books the player has already read
Added print generic system information to log
Added new fog spectrums
Added bushes now have branch rustling sound when moving through them
Added glue and duct tape to the game. Glue can be made with the beaker from bones or found in loot. Duct Tape can be made from cloth and glue and also found in loot
Added on clients the save game folder is automatically moved to new location see new changes to saved games in the changed section
Added dropped, unlit version of torch
Added steel ingot mold
Added and changed hotkey shortcuts and inventory management controls
RMB
Opens the new right click action menu
LMB
Grabs a stack of items and stick it to the mouse
While holding a stack in the inventory, left click will place the full stack in the slot, and right click will place just one item.
Shift+LMB
Moves the single item or full stack of items between the belt, backpack or loot container
If there is no loot container open and you Shift+LMB on backpack items they move to the first empty belt slot
If there is no loot container open and you Shift+LMB on belt items they move to the first empty backpack slot
If a loot container is open and you Shift+LMB on belt or backpack items they move to the first empty loot container slot
If you Shift+LMB on items in a loot container they go to the first empty backpack slot first then the first empty belt second if the backpack is full
Shift+RMB
Splits a stack in half and sticks it to your mouse
If the stack is an odd quantity, then it will leave the smaller half (for example, a stack of 7 will leave 3 items in the slot and grab 4).
CTRL+RMB
Takes one item from a stack and sticks it to the mouse
LMB Add to stack
If you add a stack to another similar stack it will complete or fill the stack to its max capacity.



Changed

Changed all in game windows including player built ones are now unified to break out and plug up consistently
Changed degradation rate of most tools to be better on the low quality
Changed Day and night hordes do not spawn on day 7 blood moon intervals any more, only feral night hordes spawn on the seventh day
Changed Night hordes should always come at sundown and will never be delayed. Any current hordes will be disbanded
Changed new games at 6 am so players get maximum daylight their first day
Changed 24 hour cycle options adding 50 minute default and removed 240 minute option
Changed removed perct of night game option replacing it with Daylight length 12 hrs, 15, hrs and 18 hrs which is the new default
Changed Daybreak is locked to 6am always
Changed a lot of books have been converted into schematics that look like item with a small blueprint in the corner. Like iron armor leather armor pieces are now unlocked with individual schematics. The leather book now only locks leather creation. Many other books have been changed to individual schematics. All firearm unlocks have been converted into individual schematics. Gas cans now unlock as a schematic as well. Ammunition Nation has be removed and all individual ammo types except the 44 have been converted to schematics. The Claw hammer is now unlocked with a schematic as well as the new flaming arrows.
Changed increased hardness of steel
Changed stun rules so weapon damage and player stamina are considered
Changed deleted unused tree and bush assets
Changed updated Tree LOD distances
Changed low end of mp5 damage was too low
Changed dressers have a greater chance to drop clothing
Changed cobblestones are now made from small rocks and lumps of clay
Changed increased player run speed
Changed Animal spawning cap for better performance
Changed uvs on pole1m and replaced all poles with new pole
Changed shopping baskets with no loot can be picked up and used for a mini bike storage
Changed experience given for zombies
Changed replaced cutlog block with new smooth logs
Changed cleaned up old grouped bushes that looked bad
Changed Iron pickaxe does half the damage it did against stone and metal
Changed increased spawning of roaming hordes
Changed rebalancing pass for player xp
Changed switched bear, stag, pig and rabbit to use the standard shader
Changed thickened grass in forest, pine forest and plains
Changed Metal strips can now repair mining helmets
Changed increased probability of finding pants
Changed Gore blocks now take longer to degrade and visibly shrink as they degrade
Changed updated the terrain stone, forest ground and grass textures
Changed lowered cave count per biome, gravel path count per cave path, lowered ore path count per gravel path
Changed thirst stage 2 now causes health damage
Changed did a wooden frame 4 pane window pass adding broken variants to all the prefabs that used them
Changed menu buttons from Exit to Quit
Changed cleaned up spawning.xml
Changed removed burnt forest ground from rubble sides
Changed re-enabled dog hordes
Changed Gore blocks fall and have no stability. Gore blocks will stick on the ground if they fall.
Changed Gore has several stages of destruction now
Changed animals in all biomes except snow and desert respawn 3x slower. In snow and desert they spawn 1.5x slower
Changed removed meat on a stick raw and cooked
Changed all boiled foods give you 5 water
Changed all foods now give half as much food as they used to, to compensate for the slower metabolism in A11
Changed in random gen deserts are more common now, and forests less common
Changed ladders will now support things
Changed placement of wood stairs is now inverted
Changed garage doors to be wood instead of wood_weak
Changed nerfed axe damage to wood
Changed tweaked pine forest spectrums and mood
Changed optimized rendering of sky and water
Changed some blocks/structures have too much stability
Changed terrain doesn’t show density on downgrades
Changed green wallpaper blocks now downgrade to a wood frame
Changed improved sandstorm effect
Changed thinned cacti in desert a little
Changed deleted block ID 780 distorted concrete from game and prefabs
Changed disable cubemaps when not supported for linux. Disable cubemaps when reflections are turned off
Changed removed background color schemes from groups
Changed moved scrap recipe button to above the output tray
Changed info popup to display all groups an item/block belongs to
Changed localization text from “Group:” to “Group(s):”
Changed default inventory to tab key
Changed radial menu now supports up to 10 possible actions with auto placement
Changed antibiotics only give half the wellness over time as before
Changed driftwood now drops trunks & removed driftwood to planks recipe since you can no longer get driftwood
Changed removed plant fiber torch recipe to clean up crafting menu
Changed removed plank recipe from trunk tips
Changed renamed “Furniture/Decor” to just “Decor”
Changed renamed weapon repair kit to repair kit as its now used to repair the minibike as well as weapons
Changed updated all spectrums
Changed disabled shadows at very low angles (performance)
Changed improved Mouse Wheel Scrolling in menu and in game to be more universal
Changed unified made new Item Hover info and Examine windows
Changed Gas Pumps now contain gas can loot and do not explode when shot
Changed Removed Iron wall recipe
Changed tweaked third person camera, it is now to the right of the shoulder
Changed all safes are locked and have to be broken into now and loot timers are reduced to 1 second
Changed reordered terrain blocks, most likely save games will be borked
Changed increased depth of snow, forest ground and grass to reduce banding of textures on hills
Changed snowy biome has asphalt roads again now that we have real snow that covers roads
Changed removed snowy cabin variants from the game and added all cabins to snowy biomes
Changed removed all snow from prefabs and cleaned up old blocks and textures
Changed removed all icicles and snowy roof blocks from all prefabs as the new snow system snows on roofs
Changed unified all wooden upgrade costs to 4 planks so that you cannot profit from destroyed wood
Changed removed ability to attack with a stick
Changed thinned trees in snow biomes
Changed audio control needs to apply before hitting “apply”
Changed all zombie and animal collision to be more accurate for bodies, heads, arms, legs and ragdolling
Changed reduced max size of towns
Changed: ‘giveself’ and ‘giveselfxp’ can now be executed if the user has permission eg “giveself stoneAxe 600″ or “giveselfxp 10000″ this added to player xp or drops the item at the players feet
Changed clay texture and clay is now a sub biome and found in patches rather than on the side of cliffs
Changed crafting grid mouseover Item name tip should be a smaller box without an underline
Changed snowy bushes and grass on 2 gas stations to normal dead ones
Changed improved the Coal and Potassium nitrate texture textures and there tiling
Changed Increased probability of getting sporting gear from shotgun messiah and added green plaid shirt to loot
Changed increased chance of clothes in dressers
Changed created new high res art for yucca and aloe plants
Changed lowered stamina use of stone axe
Changed air drops drop more stuff
Changed updated selectable loot respawn game options: Disabled, 5, 10, 15, 20, 30, 40 and 50, default is 30 days
Changed mailboxes and lockers have readable books instead of just junk books & junk books are now mixed in with good book loot
Changed stack limit of clay lump to 250
Changed bookstore loot containers have 0-1 books, household book shelves have 0-2 books
Changed Screenshots (F9) now save out jpg’s
Changed rebalanced clubs, they are more effective at low quality levels but wear out faster
Changed lowered entity damage on lower quality stone axes
Changed renamed home maintenance book to hammer schematic and changed art
Changed wrench can no longer be crafted (Might add this back in later)
Changed changed weight of short shotgun barrel 8 oz
Changed Chat box and text no longer renders in front of other menus
Changed orange drywall texture less saturated
Changed the ave game folder for the game
Old folders:
Windows: /Documents/7 Days To Die
Linux/MacOS: /7 Days To Die
New Folders:
Windows: /AppData/Roaming/7DaysToDie (%APPDATA%/7DaysToDie in the Windows run dialog or explorer address bar)
Linux: /.local/share/7DaysToDie
MacOS: /Library/Application Support/7DaysToDie

Fixed

Fixed wood spikes go invisible and no longer damage
Fixed Kick/Ban/Connectionerror Messages close very fast without interaction of user
Fixed Zombie Death State Not being sent to clients when out of chunk load distance
Fixed Max model icons look wrong
Fixed Zombies turn circles on porch wood poles (like undead strippers)
Fixed mixed concrete cannot be scraped into metal
Fixed splints can now be burned
Fixed material types on all cobblestones giving them proper durability and stability
Fixed you can now scrap flashlights
Fixed yucca/aloe plant placement shader (white outlines)
Fixed spikes taking damage when placed
Fixed sideways smoke stack on 5 floor apartment
Fixed Crafting Dupe bug
Fixed Disassemble Ammo Exploit
Fixed wrongly rotated trash in modern house
Fixed alpha specular on terrain grass texture
Fixed Kick message window can be closed by ESC
Fixed repair on many misc clothing and armor items
Fixed tweaked loot of fat zombies and many items
Fixed problem with expanded char set
Fixed haybales have no sound when destroyed by pickaxe
Fixed bug where people could craft Shotgun Stocks without reading the book
Fixed dupe bug multiple people picking up item
Fixed single player games only saving data on quit now they save on regular intervals
Fixed final stage gore blocks are unable to be broken
Fixed buffs losing their effects on logout but staying ‘active’
Fixed rebar frames are now gated by set in concrete book
Fixed inside wood corner frames don’t drop scrap iron
Fixed video resolution selection texts overlapping
Fixed airdrops and crates not rendering at far distances
Fixed key assignment always fires the event for the key you want to assign AND mouse-directions as button
Fixed cutout objects (eg. WoodFrame) get damage decals now
Fixed God ray intensity matches fog now
Fixed Block’s Pickup Target not properly instantiating quality based items
Fixed recipes unlocked via book transfer from game to new game
Fixed Items in crafting grid lost on disconnect
Fixed breaking down now does not kick from output on inventory close
Fixed Gun Crafting exploit
Fixed server does not remember password in save game on p2p
Fixed Mining helmet light sways dramatically when you have a item in hand
Fixed Mining helmet has no flashlight
Fixed Character Creation Screen is bugged
Fixed exploit moving items from local game to server
Fixed exploit armor/clothing follows a player from SP to server, server to server and SP to
Fixed water destroys secure chests
Fixed Azalea plant from making wood footstep sounds
Fixed NRefs with food
Fixed buffs now seem to work properly
Fixed losing overflow items in campfires/forges
Fixed belt is accessible when hitting escape
Fixed another missing chunks problem
Fixed concreteReinforced doesn’t drop itself when downgraded
Fixed fall damage is too low
Fixed another Broken leg bug and breaking leg while swimming bugs
Fixed Bad billboard textures on MaintainPineDead trees
Fixed All hunting rifle parts can be scrapped
Fixed the UFPS bug that allowed the ability to crouch through 1 meter holes. Although it felt cool was not by design and counter to a true survivalist game
Fixed invisible ghost tree bug
Fixed the ability to open backpacks and other in game menu items while in the game menu
Fixed Null Ref when trying to fill damaged cobblestone frame with cobblestone(Robert)
Fixed bug where other players can hear you learning
Fixed missing home maintenance book
Fixed ladder placement in ranch style house so players can get up them
Fixed barn_01 from falling by moving hay bales
Fixed wrongly rotated light pole bases
Fixed lack of bird nests thinned grass and increased bird nest probability
Fixed small rocks/resource boulders appearing in Husker Avenue houses (Navezgane)
Fixed ‘P’ drops the camera and lets you control the character when in dev mode
Fixed car tooltip not showing vehicle as empty when looted
Fixed scroll wheel scrap Weapon/ammo dupe exploit
Fixed long item name text renders behind item icons
Fixed 1/4 and 1/8 concrete blocks behave like glass
Fixed wrongly rotated attic blocks in yellow house
Fixed planted mountain pine trees display A11 trees not a10 legacy trees
Fixed shotgun parts can be scrapped
Fixed spider zombie can now summon hordes again
Fixed AI can spin on broken resource rocks and gore rib cages
Fixed Disallow player spawning in towns
Fixed POI spawned too high and drops metal beams
Fixed returning to a game Toolbelt always reverts to slot 1 on rejoin
Fixed bear rug cabin floor so it doesn’t fall

Serverconfig.xml, Multiplayer and Modding

Changed server executable name to 7DaysToDieServer(.exe, .app, .x86), 7DaysToDie_Data folder changed name accordingly
Changed Default save game folder (see changed section). If the current serveradmin.xml is to be kept make sure to move it over to the new location or explicitly specify a SaveGameFolder in the serverconfig.xml
Changed times in serveradmin.xml and players.xml are always saved in the fixed format “yyyy-mm-dd hh:mm:ss”
Fixed command execution without delays over command (“Telnet”) interface
Added custom item icon loading from mods
Changed 24 hour cycle menu options adding 50 minute default and removed 240 minute option
Changed removed NightPercentage game option replacing it with DayLightLength, menu options 12 hrs, 15 hrs and 18 hrs with 18 being the default
Modded server XMLs are now correctly transferred to clients (excluding those required server side only: biomes, rwgmixer, spawning)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 9 мес. назад #2384 от [+1]Georg
[+1]Georg ответил в теме новости 7 days to days из блога разработчиков
Новая сексуальная система влажности/высоты на основе случайной генерации: более естественные возвышения, улучшения размещения ПОИ, улучшенное размещение пещер, улучшено смешивание границ биомов, добавлены пешеходые дорожки. Реки и озера будут в следующем билде.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 9 мес. назад #2383 от [+1]Georg
[+1]Georg ответил в теме новости 7 days to days из блога разработчиков
Добавлено новое небо и система погоды ( с дождем, снегом, пыльными бурями, облачно, ясно, грозовые тучи). Даже поддерживаются лунные циклы ( на 7-ю ночь кровавая луна). Так же есть поддержка погодных спектров. Скоро будет добавлена жара и холод.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 9 мес. назад #2382 от [+1]Georg
[+1]Georg ответил в теме новости 7 days to days из блога разработчиков
Добавлена новая система транспортных средств и добавлен работающий минибайк. Игроки сначала должны будут найти и прочитать книгу, затем установить найденое шасси на землю, а потом прикрепить к нему руль, сиденья, колеса, аккумулятор и небольшой двигатель. Чем выше качество деталей, тем меньше потребления бензина, выше скорость и защита. Вы можете взаимодействовать с шасси, нажимая или удерживая кнопку <Е>, которая отображает доступные опции. Перетащите запчасти в окно с изображением рамы. Нажмите на части, чтобы удалить их.При желании вы можете найти и добавить в корзину и замок для хранения и запирания. Замки неуязвимы (в первой версии системы). Вы можете также активировать фары с <F> и сигнал с <X>. Вы можете давить зомби, раскидывая их, если набрали достаточную скорость.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 9 мес. назад #2381 от [+1]Georg
[+1]Georg ответил в теме новости 7 days to days из блога разработчиков
А вы в курсе, что в А12 будет древо навыков? Либо эту информацию все проморгали, либо её добавили тайно.

Вот что написано в превью А12 ( 7daystodie.com/ )
XP and Skill Trees – Earn XP and upgrade your skills to become the ultimate Bruiser, Gun Nut, Gadget Man, Chemist or Stealth Agent. Upgrade your melee skill learning to craft better melee weapons and swing them harder & faster and even learn special finishing moves.

XP и древо навыков – зарабатывайте ХР чтобы потратить их на повышения своих навыков и стать Хулиганом, строителем, механиком, химиком или стелс-агентом. Повысьте свои рукопашные умения, обучаясь ремеслу ближнего боя с помощью рукопашного оружия: это позволит бить быстрее и сильнее, чаще нанося критический удар.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 9 мес. назад #2380 от [+1]Georg
[+1]Georg ответил в теме новости 7 days to days из блога разработчиков
Мы выпустим Альфу 12 сегодня, так что я просто хотел сказать, как я рад получить эту сборку. Было проведено много работы, и скорее всего этот выпуск не будет идеальным (есть некоторые известные ошибки, но мы их залатаем очень быстро, и они не критические, насколько мне известно).

Я обещал кровавую луну и кто-то сказал, что наши мишки выглядят пушистыми? Попробуйте наткнуться на подобного в середине ночи и скажите мне, что вы до сих пор так думаете. Люблю готовить диетическое медвежье рагу. Хороший медведь-это тот, который убивает несколько зомби и затем попадает в мой горшочек для варки:)


Во всяком случае, ремень, ботинки и рюкзак — это будет долгая ночь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 9 мес. назад #2379 от [+1]Georg
[+1]Georg ответил в теме новости 7 days to days из блога разработчиков
НОВОСТИ ОТ 30.06.2015
Первый законно собранный минибайк в 7ДТД! (отсылка к статье новостей разработчиков за 24-06-2015). 34-й день стал большой вехой для меня. Я наконец-то получил все комплектующие, необходимые для сборки моего байка, а рядом со своим фортом починил старый сарай для парковки транспорта. Я действительно чувствовал огромное достижение и подозреваю, что мог бы заполучить его гораздо раньше 34-о дня, но я в игре не мародер, а скорее строитель (примечание: ММ играет на стандартных настройках игры).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 9 мес. назад #2378 от [+1]Georg
[+1]Georg ответил в теме новости 7 days to days из блога разработчиков
Вот несколько случайных скриншотов моей игры по правилам (отсылка к статье новостей разработчиков за 24-06-2015). Я должен сказать (хотя я всегда так говорю), что чувствуется совершенно новая игра, и это лучшая игра, в которую я играл. Решающим фактором стал минибайк в качестве долгосрочной цели. Ох, скоро стемнеет — мне пора домой к моей базе... подождите, я не закончил мародерство, пока солнце не зашло, потом я поеду домой. О, черт, я заразился и я медленно... погодите-ка, это не имеет значения — я могу доехать быстро домой и не успеть навредить себе заражением :)


Считаю что байк хорошо сбалансирован. В первую очередь это касается бензина. Вы можете проехать сквозь толпу зомби, но получить урон. В принципе на байке довольно безопасно ночью, настолько, что я даже набрался немного дерзости прошлой ночью: услышал медведя и подумал, что можно взять с собой мяса, поэтому я припарковал свой байк в темноте и убил медведя, но как только я попытался освежевать животное, на меня напала куча зомби. Я неистово отстреливался в кромешной темноте, но признаюсь, что дробовик хорошего качества и фонарь дают тебе льготы. Я уничтожил непосредственную угрозу, но услышал приближающиеся шаги толпы, поэтому сел на байк и не забрав свежего мяса уехал прочь.

Еще один инцидент был, когда я только собрал минибайк и застрял на слишком крутой горе, а снежные зомби бежали на меня. Я попытался выйти из крутого клина, получил несколько ударов, но с трудом выбрался из западни. Так что будьте осторожны за рулем ночью, или оставайтесь на дорогах. Я строю себе гараж для своего байка и не могу больше ждать дистанционного открывания гаражных ворот и дверей. Байк отлично проходит через дверь, но я хочу супер форт с большими гаражными воротами и я их получу!

Игра начинает чувствовать себя законченным продуктом, когда все собирается воедино. Нет это не значит, что мы закончили работать, это просто означает, что много систем объединяются и пропадает ощущение недоделки. Предстоит много полировки чтобы выпустить предстоящую Альфу и еще больше труда, чтобы завершить разработку этой игры.

Команда стремится сократить время разработки. Мы сделали достаточно работы для создания основного каркаса игры, и в последние недели в основном занимались добавлением контента. Так что я уверен, что в дальнейшем мы сможем продолжить разработку не нарушая сохранения игры, выпуская обновления примерно раз в месяц. Мы очень рады и обещаем Альфу 12 в кратчайшие сроки, если не появится огромных багов.





Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 9 мес. назад #2368 от Станислав
Станислав ответил в теме новости 7 days to days из блога разработчиков
madmole
Сотрудник Весёлых Сутенеров

Цитата Сообщения от Последний герой.
Направление падения дерева будет случайным или будет в обратном направлении ?


Madmole: У меня всё время падает в противоположную сторону, но один из тестеров почему-то все время умирает, когда рубит деревья так что я не уверен .


Цитата Сообщения от Роланд
Как насчет порчи имущества? Падающее дерево может повредить блоки, либо создать пандус, если он попадает на стену? На видео я не мог увидеть, срубленное дерево исчезает и блок дерева появляются после его падения или останется всё дерево после того, как оно упадёт.


Madmole: Нет они исчезают через несколько секунд и не способны повредить блоки в настоящее время.


Цитата Изначально написал Станислав
Можно ли сделать так :
1 Останется ли пень ?
2 Дно так и будет прозрачным ?
3 Чтобы потом пришлось разрезать дерево на деревянные бруски ?
4 и еще очень прошу сделать возможность вращать деревянный брусок


Madmole: Мы, наверное, сделаем чтобы оставался пень. Мы в состоянии сделать текстуру тесаных бревен, посмотрим, но тогда это будет большой коричневый круг и некоторые деревья маленькие и это будет трудно. Его, вероятно, лучше всего просто удалить , как мы делаем сейчас и оставить блок дерева.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 9 мес. назад #2367 от [+1]Georg
[+1]Georg ответил в теме новости 7 days to days из блога разработчиков
1. Разработчики утверждают, что рек не будет в А12. Их убрали как разделители биомов, а генератора рек внутри биома еще нет. Добыть воду можно будет только из озер и прудов суббиомов (если успеют сделать), в крайнем случае это будет префаб.
Реки переносятся на А13

2. Когда садишься на минибайк, то камера автоматически переходит в режим от третьего лица. Возможности сменить камеру нет.

3.После окончания дождя, поверхность не сразу высыхает, а остается влажной продолжительное время

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 9 мес. назад #2361 от [+1]Georg
[+1]Georg ответил в теме новости 7 days to days из блога разработчиков
Долгожданное превью Альфы 12

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 9 мес. назад - 2 года 9 мес. назад #2353 от [+1]Georg
[+1]Georg ответил в теме новости 7 days to days из блога разработчиков
Обновленная информация о ходе тестирования:
Мы исправили ошибку спавна, при которой зомби прекращали появляться, но сейчас у нас всё наоборот :) у меня было свыше 220-и зомби в этом городке (скриншот) и к тому же шел дождь, при этом ФПС был 10 кадров в секунду, так что я думаю, мы сделали неплохой прогресс в отношении производительности.

Я, наконец, собрал охотничье ружье с хорошим качеством. Мне все еще нравится мой лук с железными наконечниками стрел — он довольно эффективный (по ущербу примерно так же хорош, как арбалет, но не так хорош по дистанции выстрела). Я поднял свой уровень до 19. Наконец-то создал хорошую железную кирку, улучшил немного слабые инструменты, так что прочность моего каменного топора стала повыше.

Теперь вы можете получать урон на минибайке и гонять по зомби. Хотя я его еще не встречал в игре и надеюсь найти минибайк "законно", а не читерить, чтобы увидеть его. У нас есть много мелких багов, которые были выявлены благодаря нашей тестовой команде. Игра стала лучше в плане левела и равномерности распределения лута, распределения построек. Новая система случайной генерации местности 3.0 великолепна и заставляет вас желать исследований. Найти узкую дорожку, которая приводит к POI — это каждый раз удовольствие. Мы стараемся изо всех сил, чтобы вы, ребята, могли наслаждаться Альфой 12 четвертого июля. Хотя я надеюсь, что вы поиграете в неё еще раньше. Но я не считаю четвертое июля датой релиза — мы не даем никаких дат, это скорее дружеское madmole-предположение.


Последнее редактирование: 2 года 9 мес. назад от [+1]Georg.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 9 мес. назад #2350 от Станислав
Станислав ответил в теме новости 7 days to days из блога разработчиков



Ну я действительно не планировал показывать скриншоты, но я столкнулся с такой удивительной вещью во время тестирования и исправления ошибок. У нас есть маленькие пустыни оазисы, есть пруды и небольшие озера и разбросанные вокруг них травы и зеленые кустарники. Я умудрился попасть под ливень. Мы должны улучшить частицы дождя немного, но это уже выглядит лучше .
Well I hadn’t really planned on showing any screenshots but I ran into such awesomeness testing bug fixes I grabbed a few. We have these little desert oasis that have ponds and small lakes and scattered around them are grass and green shrubs. I also grabbed one shot of a rainstorm in the wastland. We need to improve the rain particles a bit, but it looks better with the game running.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 10 мес. назад #2340 от [+1]Georg
[+1]Georg ответил в теме новости 7 days to days из блога разработчиков
Новости разработчиков.
Просто несколько скриншотов из последнего тестирования.





Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 10 мес. назад - 2 года 10 мес. назад #2334 от [+1]Georg
[+1]Georg ответил в теме новости 7 days to days из блога разработчиков
Продано 1 млн. копий 7 Days to Die
7 Days to Die достигла отметки в 1 млн проданных копий в сервисе Steam, в соответствии с данными SteamSpy.com.
7 Days to Die все еще в раннем доступе ,но по-прежнему очень популярна, даже в переполненном от подобного рода игр жанре "выживание"

Кроме 7 Days to Die трем играм схожей тематики удалось преодолеть планку в 1 млн. проданных копий - Don’t Starve, H1Z1 и DayZ.


7 Days to Die игра-песочница с открытым генерируемом игровым миром, разрабатываемая компанией The Fun Pimps. Игра разработана в жанрах шутер от первого лица, survival horror и ролевая игра, сочетающих в себе бой, крафт, сбор и поиск предметов, исследования мира, и развития игрового персонажа. Игра была выпущена в раннем доступе в Steam 13 декабря 2013 для Windows и OS X.[/color]
Последнее редактирование: 2 года 10 мес. назад от [+1]Georg.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 10 мес. назад - 2 года 10 мес. назад #2331 от [+1]Georg
[+1]Georg ответил в теме новости 7 days to days из блога разработчиков
Перед вами генератор ландшафта версии 3.0 (Random Gen 3.0)! Это один из самых больших сюрпризов для Альфы 12 и мы очень хотели его показать. Реки больше не разделяют биомы или какие-то определенные большие территории. Генерация местности основывается на высоте, температуре и влажности. Это производит намного более естественный пейзаж. Вы можете увидеть равнины, а потом пустыню (равнина и пустыня находятся на одной высоте).

Или, например, если сосновый бор находится достаточно высоко (от уровня моря), то он превращается в снежный биом.

(можно заметить, как в верхней части склона идет снегопад)


У дорог теперь есть обочины из гравия, а еще есть гравийные дороги(второстепенные), стыкующиеся с асфальтовыми, которые будут вести к различным объектам инфраструктуры. Так что если вы потерялись и нашли грунтовую дорогу, то идите по ней и она обязательно приведет вас к POI или главной дороге, в зависимости от того, в какую сторону вы идете. Дороги выглядят лучше — они извилисты и всегда куда-то ведут.


В пустыне иногда можно встретить небольшие пруды. Они редки, но существуют, и это хороший вариант, чтобы заполнить ваши баночки мутным веществом.
Последнее редактирование: 2 года 10 мес. назад от [+1]Georg.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 10 мес. назад - 2 года 9 мес. назад #2324 от Станислав
Станислав ответил в теме новости 7 days to days из блога разработчиков




Дождь, глина и новые столы! Дождь почти сделан, и вид и звучание отличное. Как только дождь утихнет все выглядит влажным и вы можете увидеть маленькие капли дождя на поверхности, это очень приятно! И говорю опять о небе , поиграв немного, я заметил, что вы никогда не увидите одно и то же небо дважды. Облака процедурно смешиваются, чтобы дать бесконечное количество комбинаций, это действительно здорово и естественно.

Я устал от глинистых склонах , возвышенностей и от уродливых клякс всюду. Теперь они имеют свои собственные суб биом с новой текстурой, который имеет биты из травы, растущей на нем и он вписывается в каждый биом очень естественно. Легко и выглядит намного естественней.

Я сделал этот блок стола некоторое время назад, но я не думал, что я покажу, это так скоро скоро. Вы можете сделать несколько столов и сложить их, чтобы сделать их похожими на стеллажи. Есть металлолом, и несколько других типов б. у. , у каждого блока свой. Теперь можно использовать любой блок чтобы сделать мод, текстуры , стены, бумажные таблицы, если пожелаете, или один картонный и др. Это плохие примеры, но блочные формы являются гораздо более универсальными, чем обычные 3D модели.

Я работаю над этим видео. Ну на самом деле я жду несколько звуков, чтобы успеть его сделать , получу буду снимать на видео. Есть некоторые действительно классные вещи которые мы припрятали, такие как минибайк , к стате он поддается полировке, так что людям действительно понравится и я его покажу в видео. Я тестирую, и это большое удовольствие, но есть много маленьких багов и так что надо делать полировку . Появилась новая аудио система , её мы используем для воспроизведения звуков окружающей среды. Поэтому вместо долгого зацикливания звука, где вы слышите одну и ту же повторяющуюся мелодию, если вы обратите внимание, мы игрались с различными звуками в биоме ,а затем сделали случайную игру звуков . Мы играем немного над звуком, когда рассветет будет переход от сверчков к щебетанию птиц и звуки дня. Это очень захватывающе в сочетании с новой системой погоды , так же это заставляет чувствовать игру по новой.

Сегодня я тоже нашел ошибку, при которой одичавшие Орды приходили в твой дом каждую ночь (в Альфа-11). Она маленькая всего 5 парней, но все же, это заставляет людей думать, что стелс-система сломана. Она не сломана, просто одичавшие Орды могут найти вас независимо от того, насколько хорошо вы скрываете и это делать они должны только на седьмую ночь . Мы залатаем игру в ближайшее время.

Мы надеемся выпустить Альфа 12 до конца месяца или позже.

Rain, new clay and tables! The rain is nearly done and looking and sounding great. Once rain kicks in everything looks wet and you can see little rain drops moving around on surfaces, it’s really nice! And not to mention the sky again, but after playing a LOT, I noticed that you never really see the same sky twice. The clouds are procedurally blended to give endless combinations, it’s really cool and natural.

I got tired of clay pelting the sides of hills and being ugly blobs everwhere. Now they are their own sub biome with a new texture that has bits of grass growing on it and it blends into every biome very naturally. It’s easy to find and looks a lot more natural.

I made this block table a while back but I don’t think I showed it off yet. You can make them and stack them to make them look like shelving. There are scrap metal ones and a few other types bu since its a block you could mod it to use any block texture and have a wall paper table if you felt like it, or a carboard one, etc. Those are bad examples but block shapes are a lot more versatile than regular 3d models.

I’m working on that video. Well actually I’m waiting for a few sounds to get done then I will shoot the video. There are some really cool things we snuck in while the minibike is getting polished that people are really going to like and I’ll show them in the video. I’ve been playtesting, it is a lot of fun but there are a lot of little bugs and polishing to do. There is a new audio system now that we are using to play ambient sounds. So instead of a long looping sound where you hear the same repetitive thing if you pay attention we play various sounds per biome and then randomly play little stingers to keep it random. We play a little sound when day breaks and shift from crickets to bird chirping and day time sounds. It’s very immersive and combined with the new weather system makes the game feel new once again.

Today I also found a bug where a feral horde came to your house every night in Alpha 11. Its small only 5 guys but still it makes people think the stealth system is broken. Its not, its just feral hordes can find you no matter how well you hide and they should only come out on night 7. We might patch this soon.

Things are coming together we hope to release Alpha 12 before the month is over.
Последнее редактирование: 2 года 9 мес. назад от Станислав.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
2 года 10 мес. назад #2301 от [+1]Georg
[+1]Georg ответил в теме новости 7 days to days из блога разработчиков
Привет выживальщики, мы заняты работой над Альфой 12, но прямо сейчас есть парочка высоко востребованных фиксов для вас!

Как всегда мы не можем гарантировать совместимость патча со старыми сохранениями игры. Если возникли проблемы, пожалуйста, переустановите игру и начните новую.

Альфа 11.6. Заметки О Выпуске

Исправления:
- Исправлена проблема, когда чанки иногда не отрисовывались у некоторых игроков. Это проблема была только у клиентов в многопользовательских играх.
- Исправлена проблема, когда биом спавнил зомби и иногда останавливал спавн.
- Исправлен урон от падения с слишком низкой высоты
- Исправлено несколько багов вызывавших случайный перелом ноги.
- Пофикшен айрдроп, который был не виден в некоторых случаях

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.511 секунд

⇓⇓ Мы в ВК ⇓⇓