Koekakker

 

ГОЛОСУЙ ЗАЙТИ НА СЕРВЕР СТАТИСТИКА КОММЕНТАРИИ PING
teamspeak.fw

ts.7daystodie.club

Пароль:+1

Discord https://discord.gg/yzn9Fyn

 

АДМИНИСТРАЦИЯ РЕСУРСА ПРОСИТ ПРОЩЕНИЯ !!

ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ РАБОТА ИГРОВОГО СЕРВЕРА ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНА !! ЕСЛИ ВЫ РАСПОЛОГАЕТЕ СЕРВЕРНОЙ МАШИНОЙ И У ВАС ЕСТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ, ПРЕДЛОГАЕМ ВАМ СОТРУДНИЧЕСТВО!

 

 

 

ПРИ ЗАХОДЕ НА СЕРВЕР НАДО ВЫБРАТЬ СЕБЕ 

  Профессию

Если ваш навык крафта больше, чем ваш уровень (например навык крафта 5 на 1 уровне) то вы создаёте плохие битые предметы.

Решение проблемы - прокачка персонажа до требуемого уровня или изучение профессии чуть позже.


Приложения

Группы (0)
Групп пока нет.

Последние обновления

Pinned Items
Recent Activities
  • Koekakker
    Свершилось. Готова база. Координаты (пока) 7400s 6400w. Видео на Ютюбе:  https://www.youtube.com/watch?v=NsEy5IOJnSo&feature=youtu.be
    • Koekakker
      Главное - скромненько, без размаха и пафоса..)))
    • Koekakker
      спс. Когда полтора месяца фигаришь до блевоты... любая оценка радует)
    • crab312
      Интересно здание получилось, я бы такое не смог вообразить и построить
    • Koekakker
      Предыдущая наша с Брейном в составе поселка из человек 10 выглядела попроще... https://vk.com/video181802831_171109946 и в 10й альфе она норм защищаПредыдущая наша с Брейном в составе поселка из человек 10 выглядела попроще... https://vk.com/video181802831_171109946 и в 10й альфе она норм защищала. В этот раз решили попробовать сделать не только защищенно, но и с претензией... в итого, конечно, защищенность пострадала, а претензии так и не реализовали (вдвоем всеж тяжело, побольше народа надо для нормальных проектов), но... что выросло, то выросло)  Еще ...
    • Jimmy Jonezz
      ну ниче себе. что-то такое футуристичное. Скайрим дает о себе знать =P
    • Jimmy Jonezz
      Не мог не заметить, у тебя 10 блоков от вертикальной опоры стоят, на самой высокой башне!!! Как так получилось? У меня больше 3 блоков и все осыпаетсяНе мог не заметить, у тебя 10 блоков от вертикальной опоры стоят, на самой высокой башне!!! Как так получилось? У меня больше 3 блоков и все осыпается. У тебя получается основная башня-опора 12Х12+10 блоков вышка. И не упало. Не упало. А у меня опора в 2Х1 и плюс 3 в сторону и все рухнуло. Я все равно не понимаю физику.  Еще ...
    • Koekakker
      )) ну, да. я тоже далеко не с первой попытки научился. Все нормально. Куча проб и масса потраченных нервов. Боюсь, надо будет на примерах показывать. )) ну, да. я тоже далеко не с первой попытки научился. Все нормально. Куча проб и масса потраченных нервов. Боюсь, надо будет на примерах показывать. При онлайне встретимся - покажу для наглядности. Попробую на пальцах пока... Тут сразу 2 хитрости работают. Первая: дюрабилити. т.е. сколько блоков по горизонтальной оси выдерживает блок. У каждого блока - своя дюрабилити. Раньше в вики печатали значения, сейчас хз - не проверял. У деревянного фрейма, например, 5. у металлических фреймов (незабитых) сейчас вроде 2. У метал трассингов - то ли 9 то ли 15 - в разное время по-разному было. Теперь внимание. Дюрабилити суммируется со всеми дюрабилити всех блоков, входящих в ветикальный столб и выводится среднее значение. т.е. представь себе фигуру из 5 вертикальных деревянных фреймов и 5 горизонтальных, прикрепленных к верхнему вертикальному блоку. Буква Г условно. Вот 5й горизонтальный держаться будет. Если ты каким-то чудом вместо нижнего вертикального фрейма оставишь пустоту... пятый горизонтальный упадет и держаться не будет. То же самое произойдет, если ты вставишь пустой блок вместо второго или третьего по вертикали... короче, если в вертикальном столбе будет материал (или пустота) с дюрабилити меньшим, чем у деревянного фрейма. Общая дюрабилити столба изменится и вместо положенных 5 блоков он будет держать 4. Или 3. Или 2. Или ни одного... в зависимости от того, на сколько уменьшится средняя дюрабилити столба. Вроде смог описать... теперь представь, что в столбе участвуют блоки камня, блоки земли... они тоже в вертикали и их дюрабилити меньше. Участвуют не ВСЕ блоки, а только на какую-то глубину... но все равно картину портят. И тогда в итого ты поймешь: чтобы дюрабилити не уменьшалось гарантированно, ВЕСЬ СТОЛБ ОТ БЕДРОКА должен быть сплошным. Тогда результат будет 100%. В иных случаях дюрабилити будет уменьшаться. На сколько - это уже ситуативно. Но если есть пустоты или совсем слабый материал в вертикали до бедрока - падать будет сильно. Это первая хитрость. Хитрость вторая - у меня в месте, где горизонтальная платформа, бетонные блоки являются... облицовочными. основные несущие там - метал трассинги, дюрабилити которых куда выше. Впрочем, есть еще и третья хитрость и четвертая. В теории все держалось бы и на первых 2х, но я так долго лепил площадку, что подстраховался еще 2мя. Страшно было, что всё рухнет и заново придется. Третья - обрати внимание на ступенчатую подставку снизу под платформой. Она добавляет дюрабилити каждому следующему слою. Немного, но добавляет. И четвертая - если блоки сдваивать (один сверху другого) - они добавляют дюрабилити друг другу за счет того, что в подвешенном состоянии нижний прилипает к верхнему. В итого - я специально делал не в один слой, а в несколько. Ну и на закуску есть еще вариант, но он ненадежный и в этой конструкции не использовался - это подвешивать блоки за счет того, что игра не пересчитывает всю горизонталь постоянно. Пересчитывает только в момент изменения... но тут может все рухнуть, так что не советую строить висящие... да и запрещают обычно на всех сервах левитацию. Так что объяснять как левитировать тут не буду. А так.... я рад, что ты заметил, греет душу))) Ибо база как раз и задумывалась - показать всем что-то реально выдающееся, что мало кто смог бы сделать) Весь опыт хотелось вложить... со всеми отработанными хитростями и решениями. Ну, во всяком случае вид платформы вызван именно подобным желанием.... ни с эстетической, ни с функциональной точки зрения такая платформа в нахфиг не нужна.  Еще ...
    • Jimmy Jonezz
      я еще приноровился использовать временные опоры. для вертикальных блоков, например, потолка. Т.е. допустим у меня есть не все стены, а только три, и дя еще приноровился использовать временные опоры. для вертикальных блоков, например, потолка. Т.е. допустим у меня есть не все стены, а только три, и допустим я не знаю, какие опоры у меня будут внутри. Я выстраиваю три стены и начинаю лепить потолок, расставляя через каждые три-четыре клетки деревянные frames. Практика показала, что этот метод работает. Главное увезать потолок со всеми стенами, я так понял, если вертикальная опора неровная и я продолжаю на нее навешивать что-то еще, то будет крах. чем больше временных опор, тем лучше.  Еще ...
    • Koekakker
      вот только временные опоры - это и есть способ подвешивания. неустойчивая конструкция. чтобы было устойчиво в воздухе - надо много блоков подвешивать.вот только временные опоры - это и есть способ подвешивания. неустойчивая конструкция. чтобы было устойчиво в воздухе - надо много блоков подвешивать. более 500. тогда игра не будет их пересчитывать  Еще ...
    Post is under moderation
    Stream item published successfully. Item will now be visible on your stream.
  • Koekakker
    несколько баз, рейдить которые было приятно. Из архива)
    Post is under moderation
    Stream item published successfully. Item will now be visible on your stream.
  • Koekakker
    2.
    Post is under moderation
    Stream item published successfully. Item will now be visible on your stream.
  • Koekakker
    Ну, раз тема зашла про фото проектов.... представляю несколько скринов, сделанных мною пару лет назад на одном немецком сервере. Карта - Навезген. Сервер открытый, без вайтлиста. И знаете что, когда я говорю, что разрабы реально ПОЛНЫЕ идиоты, что они так перевесили баланс в пользу атаки, что народ ПЕРЕСТАЛ строиться, что они просто убили ОСНОВНУЮ фишку игры и из-за этого ВСЕ, кто проводил в игре месяца, занимаясь строительством, из игры ушли, я имею в виду в том числе и это....
    Post is under moderation
    Stream item published successfully. Item will now be visible on your stream.
  • Koekakker
    Кстати, узнал из-за чего на Топсервере временно запретили ПВП. Из-за бага с проходом сквозь двери... т.е. любой желающий спокойно проходит куда угодно. Впрочем, тут мы с этим уже сталкивались)
    Post is under moderation
    Stream item published successfully. Item will now be visible on your stream.
  • Koekakker
    Господа админы, а нельзя ли удалить из креатив меню отсутствующий в игре честным путем кидающийся ТНТ? Я-то свой стак (ну, как обычно, взят и лежит только для вида) удалю, а другие может и нет....
    • Koekakker
      В связи с выходом 13.7 и отсутствием пока версии Хенсли 2.0, вопрос пока считаю неактуальным и снимаю с повестки)))
    Post is under moderation
    Stream item published successfully. Item will now be visible on your stream.
  • Koekakker
    В связи с тем, что делаем базу только из добытых нами честным путем материалов, а плавить железо уже тошнит, объявляю праздничную распродажу фиолетового оружия за стаки стали... В продаже дробовики-магнумы-снайперки-гранатометы-ак-снг) Дорого)) Готов обсудить найм работников по переплавке нашего железа в сталь на вашей территории (доставку айрон фрагментов и получение готовой стали беру на себя), оплата тем же))) Ну, если администрация не посчитает эту акцию легализацией надюпанного, естественно, так что сначала, пожалуй, дождусь разрешения администрации сайта..)
    • Koekakker
      Навсякслуч пояснение. Вышеуказанное оружие добыто исключительно честным путем, так что наша совесть чиста) Потому и дорого)
    • Koekakker
      рецы стали-бетона тоже имеются...)
    • Jimmy Jonezz
      терпи и плавь... =) народу на сервере практически нет, вряд ли кто-то согласиться.
    • Koekakker
      Не, у меня всё. Я реально больше не могу себя заставлять. Серьезно. Терпел и плавил В НАЧАЛЕ альфы. После долгого перерыва. Реально есть предел, когдНе, у меня всё. Я реально больше не могу себя заставлять. Серьезно. Терпел и плавил В НАЧАЛЕ альфы. После долгого перерыва. Реально есть предел, когда уже тошнит. И перешагнул я его уже больше года назад) После перерывчика еще можно немного себя позаставлять, но к пределу подбираешься очень быстро... а на данный момент времени я использовал уже все ресурсы сил, даже больше, чем есть.... Слава богу, что сталью покрывать и из стали делать в планы не входило. Так что и фиг с ней, сталью, но вот покрасить некоторые элементы - такая мысль есть... вот и задумался, мож кто на бартер и согласится)  Еще ...
    • Jimmy Jonezz
      новичков приглашать... или какие-то другие варианты. а пока серв лежит - ресурс так и будет терять людей.
    • Зойдберг
      Смс пишите, если что то не то с сервером
    Post is under moderation
    Stream item published successfully. Item will now be visible on your stream.
  • Koekakker
    Второе наблюдение. Байк глючил, глючит и будет глючить. Но вот беда - в 13й он бессмертный. Есть ли возможность ограничить его хп? При эээ..... использовании байка не по назначению, он демонстрирует чудеса по избавлению населения от защиты. Понимаю, это не самая страшная неприятность в игре, но если пытаться смазывать косяки разрабов и с этим можно что-то сделать на админском уровне... то было бы неплохо. Хотя все обычно, видя кол-во дыр в игре, тупо забивают и плюют... но малоль)
    • Jimmy Jonezz
      с байком вообще интересная картина... без него плохо, а с ним заморочек полно.
    • Koekakker
      Да, 12ю завалили несбалансированная мощность бура-кирки-прочности блоков и.... байк. С блоками вроде поправили, а до баука руки у них не дошли. ТолькоДа, 12ю завалили несбалансированная мощность бура-кирки-прочности блоков и.... байк. С блоками вроде поправили, а до баука руки у них не дошли. Только хуже сделали - в 12й он хоть разрушался сам при гадении.  Еще ...
    Post is under moderation
    Stream item published successfully. Item will now be visible on your stream.
  • Koekakker
    И еще просьба... господа админы... уберите плиииз (уж все варианты перепробовал, остался последний - выпрашивать) дамаг по блокам с эксплозив стрел и гранатомета)))
    Хрен с ними, с рейдами, я уже писал... так мы еще и асфальтом вокруг базы всё укладываем - масса работы. Красиво, но... невозможно теперь орды расстреливать из как гранатомета, так и эксплозива))) Потом слишком долго обратно асфальтировать...

    Может уберете, а? Вам всё равно, а нам приятно)
    • Jimmy Jonezz
      зачем из гранатомета палить по зомби? выбирайте более щедащий режим: снайперка, шотган, револьвер...
    • Koekakker
      Ну, в щадящем режиме они тоже уже в глотке. Плавишь-стреляешь-плавишь-стреляешь. Думаешь, из-за чего столько тошноты-то прет в этой альфе больше, чем Ну, в щадящем режиме они тоже уже в глотке. Плавишь-стреляешь-плавишь-стреляешь. Думаешь, из-за чего столько тошноты-то прет в этой альфе больше, чем обычно? Будто я в аркаду попал в 13й. Зомбей пострелять пришел. Только и занимаюсь тем, что их отстреливаю. Пока 5000 настрелял вроде? Ну, я ребенок маленький - радоваться процессу найти в прицел тупого стоящего зомбака и нажать на кнопку? Это радость игры чтоль доставляет, проделав это в 5001й раз? Думаю, для того разрабы в 13й и разрешили крафт ракет на самом деле, попытались учесть новый спавн орд. Но вот про урон блокам - просто не подумали походу. Как обычно...  Еще ...
    Post is under moderation
    Stream item published successfully. Item will now be visible on your stream.
  • Koekakker
    Я, пожалуй, рискну попробовать еще раз. А вдруг.

    В игре сотни багов, которые делают игру совершенно бесполезной в плане пвп. С некоторыми багами администрации серверов борются с переменным успехом, пытаясь сделать игру более правильной и интересной.
    Итак, в игре до сих пор не побежден баг с телепортированием на крышу. Пара движений персонажа у основания здания, перезаход в игру и оппа. Враг на вашей крыше. Баг однозначный.
    Второй баг - полеты. Враг подпрыгивает на косом блоке и взлетает над вашей крышей. Быстрый выход из игры, вход - он стоит спокойно на вашей крыше. Баг? безусловно.

    Следить за неиспользованием этих багов администрации не в состоянии. Это просто нереально. К счастью, игроки научились учитывать возможность применения к ним этих багов - они стали ставить на крышу колья. Колья нужны не для красоты и не для противостоянию обыкновенной механике игры - они ставятся ТОЛЬКО ПРОТИВ БАГОВ игры. Это важно понять - давать возможность использовать колья на крыше - бороться с багами. Убирать эту возможность - легализовывать баги, ибо за использованием багов уследить невозможно.

    Еду дальше. Колья можно расстрелять. Поэтому их ставят в несколько рядов друг на друга - чтобы сложно и долго было расстреливать колья перед десантированием из снайперки. Чтобы слишком гиморно было этим заниматься и чтобы было НЕВОЗМОЖНО воспользоваться багом. Но одно дело - стрелять их из снайперки, другое - эксплозивными стрелами и ракетами гранатомета.

    Когда проблема встала, было найдено и решение - ставить настройки клейма так, чтобы в зоне клейма взрывы были недопустимы. Проблема была решена. Не знаю, сохранились ли такие настройки в 13й, но в любом случае, на этом сервере взрывы в клеймзоне работают.

    В итого по данным багам. Учитывая массу способов дюпа и минимальную возможность контроля за ним, - есть действия, позволяющие использовать в игре баги с десантированием на крышу и есть действия, запрещающие использование этих багов. Удаление из игры взрывного урона по блокам во всем дистанционном - запрещает баг. Разрешение урона по блокам - разрешает его использование.

    Да и зачем урон по блокам в клеймзоне от ракет и эксплозивных стрел нужен? В принципе? Чтобы облегчать рейдинг атакующим? Какое еще есть у этого эффекта свойство? Просто важно помнить то, что в случае, если рейдить в разы проще, чем строить, то строить никто не будет, все только рейдить... и в этот момент окажется, что рейдить собственно и некого... ибо все прекратили бесполезную стройку. А баланс и так в десятки раз на стороне атаки. Ибо чтобы построить защиту, которую пробьют за час, надо потратить в десятки раз больше часов.

    ...уже 280 часов строю тут базу. Только моих часов. В общей сложности на неё потрачено под 400 человекочасов. Да, таких дибилов, как мы, мало. Нас не осталось. Ни на одном сервере никто больше ТАК не строит. Вернее - строят, но только благодаря дюпу и не за сотни часов, а за пару дней. Ибо строить без дюпа - нет ни малейшего смысла... если нашу базу честным способом можно взять быстрее, чем за ...ну, например, 20 часов, то перевес в сторону атаки - уже в 20 раз. А если за 4 часа? Бред. Зачем строить? Для красоты? Тогда на пве сервер. Или на своем компе. А если для сражений и для померяться силами типа а-ну-ка-вот-возьми... то должен быть баланс. Хоть какой-то. Иначе смысла нет. Каждый затраченный час на строительство должен окупаться затраченным временем на атаку.. и если этот принцип не работает - не работает вся игра. Увы.
    • Jimmy Jonezz
      Когда на maincampf присел, тоже строил всякие домики, замки, бастионы и города... потом прошло. Сейчас просто хочу выживать и убивать зомби
    • Koekakker
      т.е. когда ты построился так, что зомби тебе ВААЩЕ ничего сделать не могут ни при каких условиях, ты выиграл, выжил и игра пройдена, верно?) т.е. черет.е. когда ты построился так, что зомби тебе ВААЩЕ ничего сделать не могут ни при каких условиях, ты выиграл, выжил и игра пройдена, верно?) т.е. через три дня - неделю максимум. И вечный вопрос - зачем для этого идти на пвп-сервер?))  Еще ...
    • Jimmy Jonezz
      Выжить - значит не умереть. А как же походы в далекие степи, неизведанные земли, знакомство с другими игроками (мирное и не очень), исследование, вечнВыжить - значит не умереть. А как же походы в далекие степи, неизведанные земли, знакомство с другими игроками (мирное и не очень), исследование, вечный поиск чертежей и топового лута... Или когда скучно, я ставлю себя в рамки (запираюсь в домике и начинаю "шуметь", зомби спавнятся) и пытаюсь... выживать в этих сложных условиях. Игра многогранна, покуда у тебя есть фантазия. Если с фантазией тухляк, то и все остальное наскучивает. Типа, построился и все. Just for fun!  Еще ...
    • Koekakker
      Сейчас для примера (гайд писать начал, так что на другом серве вкачиваюсь заново, при этом записывая результаты) опишу НАЧАЛО игры. Поясню. ПВП серверСейчас для примера (гайд писать начал, так что на другом серве вкачиваюсь заново, при этом записывая результаты) опишу НАЧАЛО игры. Поясню. ПВП сервер. Игрок играет против других игроков. Грамотный менеджмент твоих трудозатрат - ключ к победе. Ибо если вы с противником начали в одно время, то победит тот, кто быстрее разовьется и найдет врага первым. Вроде всё просто. Теперь смотрим далее. Если время игры потрачено игроками одинаково (например, 50 часов), но один потратил их на сборы цветочков и заваривание чая, а другой - на поиски бура, бензина и местоположение первого... кто выиграет? Думаю, очевидно. Так что на самом деле алгоритм выживания на ПВП серваке... очевиден! Тратить в первую очередь время на первоочередные задачи, во вторую - второочередные и т.д., сорри за тафтологию. Напоминаю, описываю пвп сервер. Плейер против плейера. Верх сложности, ибо помимо компьютерного интеллекта надо сражаться именно с другими игроками... Собирать цветочки и радоваться этому процессу надо в личной игре. Мирные отношения и совместное строительство - на ПВЕ серваке. В зависимости от поставленных задач от игры, выбирается и сервер... Так вот. Вернусь к. Зашел с нуля на второй сервер. Первое дело - максимально раскачать Скавенджинг. Ибо находить серый лут - тратить время впустую. Стрелять из луков-арбалетов - то же самое. Например, ты серым каменным топором вскрываешь 20 минут сейф. И найдешь в нем 3 серых части и один серый пистолет. И патронов для серого пистолета ты сделаешь в 10 раз больше, чем для фиолетового. И чинилок больше... в итого, если ты каменным серым топором полезешь за сейфом - ты потеряешь 10ки часов в никуда. Причем - во всем, что будешь находить. Есть более правильный для менеджмента времени принцип - сначала поднять уровень. Вот я и поэксперементировал на другом серве. Итог - через 4 часа после захода на серв я имею 100 лвл тулсов. Очки с поднятия - в скавенджинг. Итого - 22й скавенджинг. После этого бегу круг почета по примерным координатам городов (карты все похожи). Через полчаса - дробовик (синий), скавенджинг 30 с лишним. Еще полчаса - рецы стали и бетона... в итого за 8 часов игры - под 20 смертей (тупо от голода, я не заморачивался поисками еды, мне эти цифры не мешают играть), фиолетовое оружие, почти все рецы, никакой базы - просто отдельно закопанные ящики в местах с записанными координатами. Уверен - еще 8 часов и у меня будет открыто полкарты, будут и снайпа и бур и ВСЕ рецы (скавенджинг более 50, большинство того, что нахожу - фиолет). И всё. 16 часов и ты готов. Хочешь - стройся, хочешь - ищи других... Ах, ну да. От зомбей при постоянном перемещении умер только 2 раза случайно. При правильном к ним подходе - чего они тебе сделают-то? Не хочется так часто умирать от голода - ну, впиши в алгоритм 3 часа охоты и поджарки гриля. Супы-прочее - лишний балласт. В предыдущих альфах рулила картошка гриль, остальное не нужно, но ща зверей полно, так что... Короче, если ты строитель, то основные походы приходятся на первые 16 часов игры. После этого закапываешься в пещеру и готовишь материал для базы. Приготовил нужное кол-во - можешь Начинать строить. Причем не в том уже разрытом зомбями месте, где плавил для строительства, а там, где наметил место... Всё. Строишь. Нормально и без зомбей. Профит - готово. Тыл есть, можешь приступать к поиску противников. Всему свое время... Если же ты тупо атакуешь других - тебе и база не нид. Ящики под деревьями рулят. Когда что-то надо - выкопал. Тоже зомби в итого не страшны.. Менеджмент. Грамотный менеджмент задач и распределение времени для получения выигрыша. Не более не менее. И он достаточно... единственный. А многообразие и фантазия... ну, может кто придумает более экономичный по результативности алгоритм, мало ли)  Еще ...
    • Koekakker
      А по поводу тухляка... тут другая проблема. К сожалению, при всем своем многообразии, игра достаточно однообразна. Рано или поздно - надоедают ВСЕ игрА по поводу тухляка... тут другая проблема. К сожалению, при всем своем многообразии, игра достаточно однообразна. Рано или поздно - надоедают ВСЕ игры, и эта - не исключение, увы. У неё достаточно большой запас прочности, но прошу прощения, под три тысячи часов в ней - это явно перебор... да, тошнит) и фантазия уже помогает мало((( Возможно именно поэтому мои комменты... немного отличаются. Я уже не изучаю правила хождения фигур в шахматах, не восторгаюсь возможными открытыми комбинациями ходов, а просто играю, чтобы выигрывать... цель-средство. Ни более, ни менее... И да, в этой альфе задача построился и всё - была единственной, из-за которой мы к этой инре опять притронулись. Проявили немного фантазии и решили воплотить её в жизнь... увы, взявшись за то, что реально тяжело довести до конца) Не рассчитали силы... но остальные проявления игры нас на самом деле уже мало радуют, увы... Почему тогда пришли на ПВП сервер? Ну, наши познания в строительстве были всегда приобретены именно в условиях пвп сражений и мы всю жизнь строили базы именно боевые, а не красивые. В этот раз мы решили попробовать создать что-то не только функциональное, но еще и хоть немного, но элегантное... причем, в реальных боевых условиях (а так как для элегантности требуются дополнительные усилия, пришлось попытаться свести боевые условия к минимуму). Вот такой у нас был движущий фактор и именно из-за него мы в 13ю и пошли. И именно на пвп сервер.  Еще ...
    • Jimmy Jonezz
      Ты заядлый игрок. Понятно, что все у тебя приелось и ты уже не найдешь, для себя в игре что-то новое. Когда очередная планка преодолена, то возвращатьТы заядлый игрок. Понятно, что все у тебя приелось и ты уже не найдешь, для себя в игре что-то новое. Когда очередная планка преодолена, то возвращаться на нижний уровень не всегда хочется. Вот тебе мой пример. Я выбрал сервер, из-за ребят, с которыми давно знаком и последовал за ними. Они строили, выживали, исследовали мир, перестреливались. Как ты ни скажешь - собирали цветочки, но мы всегда знали, что встреча с другими игроками возможна и надо быть готовым. Мы не рейдили, не искали проблем, но проблемы сами находили нас. Было интересно и страшно, когда тебя окружают и начинают, рейдить - один ломает, второй прикрывает первого, третий на подхвате. А ты сидишь и перебираешь в голове: - Что делать? Выийти из игры? Дать отпор? Чем дать отпор? Сколько поторон и т.д. и т.п. Это адреналин, это интересно. И пусть, я собирал цветочки, и не был готов, в следующий раз я уже подготовлюсь. В следующий раз я окрепну. А возможно и начну рейдить. А пока, я в печке плавится метал, в костре жарится мясо, я пожалуй пойду искать цветочки...  Еще ...
    • Koekakker
      дык. Печка не плавит когда за цветами) увы. И ладно бы просто зависала, ан нет. Топливо-то прогорает...)))) Разрабы подкинули гимор в этой альфе. Они дык. Печка не плавит когда за цветами) увы. И ладно бы просто зависала, ан нет. Топливо-то прогорает...)))) Разрабы подкинули гимор в этой альфе. Они весь хардкор завязали на зомбей. Печка работает - орды идут. А орды без людей не гадят... так что игрок ОБЯЗАН находиться рядом..))))) В итого переплавка материала уже бесит. Поставил плавить-приходит орда - пока бегаешь-стреляешь, ничего не плавится - поставил плавить... короче, одному жуткий гимор. Не поплавить. Да и вдвоем - достало уже тупо зомбей крушить... Ну, вернее это у нас сейчас такой гимор в связи с особенностью постройки. Когда были на временной плавильне - на зомбей тупо забивали, но... серно от печки ни на шаг, увы.  Еще ...
    • Jimmy Jonezz
      один возле печки, второй за цветочками.
    • Koekakker
      ну, или так) впрочем, у нас в команде третий как раз и был из этой оперы, ему по кайфу. Так что если честно, то чая у нас до сих пор полно - Недусс нану, или так) впрочем, у нас в команде третий как раз и был из этой оперы, ему по кайфу. Так что если честно, то чая у нас до сих пор полно - Недусс настарался)  Еще ...
    • Jimmy Jonezz
      когда все делаешь механически - интерес к игре таит на глазах, когда настроен получать удовольствие - играть можно бесконечно, даже получая удовольствкогда все делаешь механически - интерес к игре таит на глазах, когда настроен получать удовольствие - играть можно бесконечно, даже получая удовольствие от казалось бы простых действий, как собирание цветков. Ты можешь, говорить, что пве, пвп, ппп, и прочие непонятные для многих аббревиатуры, но когда ты забываешь, что играя ты должен получать удовольствие от игры, тут уж тебе никто не поможет...  Еще ...
    • Koekakker
      Ну, да. Всё именно так. Но увы, при этом - не бесконечно... и да, помочь с этим нереально) Мой крест и нести его именно мне...
    • Koekakker
      А удовольствие. Ну, оно как бы по ступенькам. Надоело одно - занялся другим, надоело... идешь все далее и далее до конца. В какой-то момент добираешьсА удовольствие. Ну, оно как бы по ступенькам. Надоело одно - занялся другим, надоело... идешь все далее и далее до конца. В какой-то момент добираешься до рейдинга, например.. и понимаешь, что уровня ПВЕ тебе уже не достаточно, начинаешь понимать разницу, потом переходишь опять на строительство с уже обновленными познаниями в рейдерстве... всё последовательно) И последовательно же и теряешь интерес к тем или иным аспектам... а о чем мы вообще спорим?)) Вроде одно и то же говорим)  Еще ...
    • Jimmy Jonezz
      спор ради спора =P
    Post is under moderation
    Stream item published successfully. Item will now be visible on your stream.
  • Koekakker
    Мдя. Завязываю с этой игрой. ТАКОГО идиотского патча еще НЕ БЫЛО НИ РАЗУ в 7д. Разрабы не просто обленились, они дошли до того, что забили на самые основы пвп игры. Им совершенно безразлично как люди будут играть на ПВП серверах. Мало им того, что они сделали из людей суперменов, прыгающих с места на 7 метров и живущих после падения с высоты 20 этажного дома, мало им показалось того, что зомби спавнятся прямо из воздуха за спиной, где бы ты не находилсявне зависимости от логики, по которой они НИКАК не могут туда попасть, мало им показалось того, что орды зомбей, приходящих на печки БЕСКОНЕЧНЫ.... ОНИ размножаются чтоль? Трахаются и рождаются? Мы перебили уже все население всех городов на респе... откуда СТОЛЬКО орд?) Ладно, отвлекся. Им оказалось мало примерно 50 способов дюпа в игре, мало того, что с просмотром через текстуры они не сделали НИЧЕГО с выхода игры, Мало им этого всего и они.... ОНИ В 13Й АЛЬФЕ ТУПО ЗАБИЛИ НА ЗАЩИТУ КЛЕЙМАМИ. Баг, который они могут поправить за 5 минут, живет с а13.1 до а13.6 уже месяц. В итого любой желающий совершенно без приложения каких-либо особых усилий может игнорировать защиту клеймов соперника. Ну не бред? Считаю это однозначным неуважением к игрокам. Плевком им в лицо. В наше уж точно - именно в этой альфе мы с дури решили построить что-то реально масштабное, причем, не используя дюпы и прочее, то есть вложив туеву хучу времени... и всё зря.

    Но и этого мало. Они совсем забили и на другую основу - администратор и только он должен быть единственным богом сервера. т.е. игра должна проверять админские права и ни в коем случае не допускать, чтобы файлы админского управления находились на компьютере рядового игрока и могли влиять на игровой процесс сервера, созданного админом. Просто положили разрабы на это огромный болт в 13й. В итого имеем - абсолютно любой желающий, потратив немного времени на разбирательство, НЕ СКАЧИВАЯ НИКАКИХ СТОРОННИХ ПРОГРАММ, заходит на любой сервер с правами админа и доступом ко всему. Готов продемонстрировать местной администрации для того, чтобы обдумать, как с этим бороться.

    Кстати о бороться. В правилах сервера указано, что багоюз карается. Повторюсь, снятие защиты клейма соперника - явный баг игры. В логах видно как и кто это сделает, если использует. т.е. определить багоюзера, пользующегося этим багом - проще пареной репы. Если администрацию сервера интересует порядок на сервере, готов в любой момент поделиться инфой о том, как этот момент отслеживать.

    Закругляюсь. Есть еще момент... уже менее печальный, но до сих пор тревожный. В 13й разрабы допустили еще косяк. Впрочем, так как они уже явно дали понять то, что они просто прекратили думать на тему ПВП и забили болт, это уже не совсем косяк - это просто ни секунды не задумались. Короче, в 13й альфе они сделали крафт ракет с дамагом по блокам 50-150. В принципе оно вроде и не особо страшно - ракеты крафтить не очень просто. Казалось бы. Но. За вечер я спокойно скрафтил 500 ракет. Собирали материал для ракет вдвоем. Для эксперимента так сказать. т.е. даже в этом ключе - слишком имбово. Если за вечер - два ЛЮБОЙ может набрать кол-во ракет, которых хватит на то, чтобы снести что угодно. Любому желающему порейдить - это просто ключ ко входу ВО ВСЕ ОТСТРОЕННЫЕ НА СЕРВАКЕ БАЗЫ, сделанный, повторюсь, тупо за вечер. Любому желающему погриффить - это масса развлечений, чтобы снести под чистую что угодно.

    Но и это не все. К сожалению, в 13й бушует эпидемия под словом дюп. Причем - в невиданных ранее масштабах... Что имеем на данный момент: Любой желающий находит гранатомет и за 2 минуты делает себе ящик, забитый ракетами. Тупо дюпом. А если учесть то, что я писал выше про админку и доступ ко всему,то ракетомет и ящик ракет он имеет через 2 минуты игры на сервере. ДАЖЕ ЕСЛИ ПОЗЖЕ ЕГО ВЫЧИСЛЯТ И ЗАБАНЯТ, он за ночь УСПЕЕТ разнести в хлам ВЕСЬ СЕРВЕР.

    Простите, но это надо учитывать. Да, теоретически можно было бы оставить дамаг по блокам для ракет, учитывая то, что не так и просто их сделать. Но практически имеем повальный дюп, учитывая который, дамаг ракетами по блокам должен быть из игры удален.

    Учитывая чистосердечное признание, прошу не банить. Сегодня ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ ВЫШЕОПИСАННОГО, не для применения, создал ящик ракет. Готов продемонстрировать администрации и тут же удалить. Что пытаюсь продемонстрировать - если смог я - значит могут и другие, значит УГРОЗА спокойной игры на сервере ЕСТЬ и с ней НЕОБХОДИМО бороться. т.е. снимать урон по блокам от ракет. Так как на эту тему уже говорил 4 дня назад, но дамаг остался - решил показать угрозу НАГЛЯДНО.

    С Уважением, без злого умысла и проч. До вечера буду сидеть в РК сервера.
    • Koekakker
      Кстати, из веселенького и в тему. Новости и сплетни с полей 7д. Сегодня ночью, демонстрации ради, 2 главных админа сервера Манкуэнд зашли на сервер РУКстати, из веселенького и в тему. Новости и сплетни с полей 7д. Сегодня ночью, демонстрации ради, 2 главных админа сервера Манкуэнд зашли на сервер РУ-ТОПСЕРВЕР и за пяток минут разворотили весь центральный город. Потом набрали себе в крафт 5 млн камушков и умерли... серв повис насмерть. Нет, они не развлекались. Они не ныкались, зашли под своими никами, они просто пытались привлечь внимание админов к проблеме с кощунственной недоработкой разрабов в плане админского доступа. Чтобы создать коллективную претензию разрабам. Вентик была в ярости, но вроде поняла простила...  Еще ...
    • [+1]Georg
      я в курсе про этот момент. это новый способ по уничтожению сервера.
      вот их пост.
      Итак, что же такое Let's Crash и с чем его едят.

      Я так назвал экспля в курсе про этот момент. это новый способ по уничтожению сервера.
      вот их пост.
      Итак, что же такое Let's Crash и с чем его едят.

      Я так назвал эксплойт, который мы разработали несколько часов назад. Что он позволяет:
      -зайдя на любой сервер с античитом или без у вас будет доступна халявная креатив-панель. На серверах с модами естественно доступны админтулы.
      -возможность просто "выключить" любой сервер

      Как это делается и что нужно - информация естественно конфиденциальная.

      Для чего я это пишу? Хочется послушать мнение адекватных игроков, что с этим делать и как использовать? Благодаря багам игры люди конечно могут надюпать себе кучу шмота, открыть креатив, но это сложнее. Рано или поздно, то что мы сделали уйдет в паблик и ляжет если не весь EU-сегмент серверов, то РУ точно.

      ps: Спасибо администрации RUneTOP-Server за предоставленный сервер для теста эксплойта. И кхм...да, у вас там это...нулевого города больше нет. он взорвался гыгыгыгы
        Еще ...
    • Koekakker
      Ну, на самом деле разрешения они не спрашивали) так вышло... потом еще на Ашум занесли рюкзак забитый клеймами... впрочем, это уже другая история) ЭксНу, на самом деле разрешения они не спрашивали) так вышло... потом еще на Ашум занесли рюкзак забитый клеймами... впрочем, это уже другая история) Эксплойт работает, проверено.  Еще ...
    • Koekakker
      Отчитываюсь. 10 минут назад сундук с ракетами был уничтожен в присутствии Стаса. Спс за оперативное вмешательство.
    • crab312
      Что же делать?
    • [+1]Georg
      мангувей собирает всех админов для обсуждения этой проблемы. собираются написать петицию разрабам, что бы отложили А14 и исправили эту дыру
    • crab312
      Наверное игроков пвп меньшинство по сравнению с остальными игроками 7dtd
    • [+1]Georg
      да, они без разрешения положили сервер. админ рус топа уже высказал свое мнение у них на паблике)
    • crab312
      Научился дюпать на костре оказывается легко и шанс 100%. Надо было костры с самого начала запретить
    • Koekakker
      Краб, костры-печки дюпали во всех альфах... правда временами по-разному. В этой альфе пока не допер как)
    • crab312
      Ну ставишь новый костер, быстренько кладешь, закрыл быстро и открыл - и опа.
    • crab312
      Надо настроить сервер под дюп. Для дюпа всегда нужно несколько начальных образцов вещи. Таким образом, надо стоимость всех рецептов поднять. Типа чтобНадо настроить сервер под дюп. Для дюпа всегда нужно несколько начальных образцов вещи. Таким образом, надо стоимость всех рецептов поднять. Типа чтобы дюпнуть сталь, надо скрафтить 1-2 стали. Крафт 1-2 стали должен стоить как 20000 стали Шучу конечно. По логам можно найти все случаи когда есть превышение стека для вещи? Просто автоматически такие находить и банить игрока на 1 день. Короче игра хорошая, но не для сети, а для друзей   Еще ...
    • Koekakker
      Единственный выход - робот, складирующий в отдельные логи факт дюпа. Но кто его будет писать? До сих пор я такого ни у кого ни на одном сервере не увиЕдинственный выход - робот, складирующий в отдельные логи факт дюпа. Но кто его будет писать? До сих пор я такого ни у кого ни на одном сервере не увидел.  Еще ...
    • [+1]Georg
      есть сервер. но там если человек берет в руки что то превышающее размер стака сразу получает бан.
    • [+1]Georg
      т.е. если печка дюпнула 10000 скрапа. то ты его не сможешь взять. только остается плавить.
    • crab312
      Бывает что дюпается меньше размера стака. Ну вчера, я например сделал 32 ракеты из 1. Сделал, хотел пойти все выносить, но смотрю уже урон пофиксили пБывает что дюпается меньше размера стака. Ну вчера, я например сделал 32 ракеты из 1. Сделал, хотел пойти все выносить, но смотрю уже урон пофиксили по блокам:))  Еще ...
    • Jimmy Jonezz
      Ракет можно накрафтить, пушку бы найти.
    • Tpaxep
      я в магазине оружий находил гранатомет
    • Koekakker
      да всё. не актуален уже гранатомет. Слава богу... тость администрации)
    Post is under moderation
    Stream item published successfully. Item will now be visible on your stream.
  • Koekakker
    хех... хоть это уже и нытьё, но прошу всёж воспринять, как фотку на память)
    • Jimmy Jonezz
      еще бы водой затопить надо было...
    • Koekakker
      а вода сейчас в клеймзоне не топит.
    • Koekakker
      или ты имеешь в виду самому затопить? Зачем облегчатьжизнь атакующим? тогда они смогут спокойно доплыть к твоим стенкам и начать бурить. Если думаешь,или ты имеешь в виду самому затопить? Зачем облегчатьжизнь атакующим? тогда они смогут спокойно доплыть к твоим стенкам и начать бурить. Если думаешь, что вода мешает бурить - облом. Проверенно. Три смерти рядом - упавшие рюкзаки багуют воду, делая пробел в водяных блоках. После этого спокойно заплываешь в пузырь и оппа. Бури на здоровье.  Еще ...
    • Koekakker
      а так они вынуждены пробуривать через низ (основание), причем лесенкой вверх - чтоб запрыгивать и подниматься (блоков-то ставить в клеймзоне не могут)а так они вынуждены пробуривать через низ (основание), причем лесенкой вверх - чтоб запрыгивать и подниматься (блоков-то ставить в клеймзоне не могут), что муторно. Или запрыгивать наверх и оттуда бурить вниз. В любом случае защищать (укреплять) строение можно уже только с 2х сторон - что значительно экономит труды. На практике, построив на природном камне снизу, остается защитить только одну сторону - верх... но этого на скрине нет - база была недостроена.  Еще ...
    • Jimmy Jonezz
      хм, действительно...
    • Koekakker
      Дык, я же говорю - в том и игра - думать как строить максимально усложняя жизнь атакующим. Чтобы тебя рейдили как можно дольше и ты мог не входить в иДык, я же говорю - в том и игра - думать как строить максимально усложняя жизнь атакующим. Чтобы тебя рейдили как можно дольше и ты мог не входить в игру, чтобы защищать свой дом 8+ часов. Чтобы поспать и на работу сходить, например, надо приложить много усилий для постройки... Вот, один из способов, например. То что на картинке - строилось дня 4. Штурмовать это - часа 4. Но и постройка не то, что не закончена - так, начало...  Еще ...
    Post is under moderation
    Stream item published successfully. Item will now be visible on your stream.
  • Koekakker
    В продолжение нижеописанного. Любая онлайн игра стоит на зх китах:
    1. Преимущество одного игрока над другим достигается читерством. Это зло и с ним надо бороться. Это убивает в игре весь смысл.
    2. Преимущество достигается за счет доната. Это тоже сильно уменьшает смысл игры (купить себе выигрышь в шахматах, например), но несет смысл для администрации. Тоже зло, но фиг с ним поборешься.
    3. Преимущество одного игрока над другим достигается во вложенном труде. В человекочасах. Человек, потративший на свою игру 50 часов проигрывает человеку, потратившему 100. Это просто, очевидно и справедливо. Единственный нормальный кит-критерий играбельности.

    Делать поблажку игроку, который НЕ МОЖЕТ тратить много времени на игру - это топить именно третьего кита. Уравнять всех? Сделать так, что никто никого не обыграет? А в чем тогда игра?)В игре должны быть выигрывающие и проигрывающие - это и есть смысл игры. Если никто не проигрывает - то смысл идти на пвп сервер?

    А кто должен проигрывать? По самому справедливому киту тот, кто тратит меньше труда.

    Ладно, иными словами. Назовите мне пожалуйста критерии выигрыша, которые будут на ПВП сервере, в котором нельзя вынести чужую базу. Построить самый высокий и красивый дом? Это критерий ПВЕ сервера. Убить всех зомбей? Это критерий сингл игры. Создать все возможные виды чая? Тоже сингл. Набить больше килов в счетчике? Не, за этим удовольствием в 7д не лезут - баги, текстуры, дерганные движения игроков, отсутствие баллистики выстрела и проч-проч-проч... воспринимать 7д как место тупострелялки - одна морока. Пострелял 10 минут, все понял, прекратил. Я вижу только один критерий - вынести чужое, спасти свое.

    ...и если вынести чужое нельзя, а для защиты своего достаточно потратить вечер, что делать игрокам на ПВП сервере?

    • Jimmy Jonezz
      А вот тебе две банальные ситуации. Крафтим самодельные бомбы! Это легко и просто, а главное быстро. Крафтим патроны для шотгана и ищем шотган. Это тожА вот тебе две банальные ситуации. Крафтим самодельные бомбы! Это легко и просто, а главное быстро. Крафтим патроны для шотгана и ищем шотган. Это тоже достаточно легко - Чертежи ищутся, бумага, уголь, железная руда и нитрат добываются. Печка крафтится (кожа добывается, легко, т.к. жрать надо). И вот, грубу два дня и я вооружен и опасен. Дом строить не хочу, а нафига!?. Пойду грифить!
      Второй вариант. Человек погружается в добывание ресов; камень, руда, дерево и т.д. Строит дом, убежище. Отбивается от зомби. Умирает от них. Пытается выживать, борется с жаждой, с голодом, и снова зомби. И вот более менее начинает вставать на ноги, понимать игру, любить за тот ночной адреналин, за рычание собак и шороха ходячих... А тут приходит грифер и все разносит, потом гадит... еще раз гадит, снова гадит и наконец еще раз гадит и уходит.
        Еще ...
    • Koekakker
      Что-то меня за 2 года ни разу никто не вынес... странно, да?
    • Koekakker
      а отстраиваюсь я на каждом сервере. Поверь.
    • Koekakker
      и да. Мне рейдить чужие базы уже скучно. нарейдился... это в разы проще по-определению. Я решаю задачи посложней - отстроиться так, чтобы тебя не взяли да. Мне рейдить чужие базы уже скучно. нарейдился... это в разы проще по-определению. Я решаю задачи посложней - отстроиться так, чтобы тебя не взяли. А рейдеры... ну, воспринимай их так, что на большее они и не способны. Впрочем, полно и тех, кто не только рейдит, но и строит. Так что играют сразу за обе стороны.  Еще ...
    • Koekakker
      И прошу, не путай все же грязное слово гриффить с рейдами... грифферство - зло. Маленький мальчик решил поднакакать кому-то и все разрушил. Зло караетИ прошу, не путай все же грязное слово гриффить с рейдами... грифферство - зло. Маленький мальчик решил поднакакать кому-то и все разрушил. Зло карается. А вот взять и ограбить чужую базу - это мало того, что тоже труд, так он еще и по правилам ПВП этой игры.  Еще ...
    • Jimmy Jonezz
      Грань между рейдерством и гриферством очень тонкая. Можно попробовать открыть сейф динамитом, но при этом разрушить пол здания, а то и весь. Один подуГрань между рейдерством и гриферством очень тонкая. Можно попробовать открыть сейф динамитом, но при этом разрушить пол здания, а то и весь. Один подумает, что это гриферство, другой скажет: Я всего лишь хотел открыть гре*анный сейф. Интерпритации разные...  Еще ...
    • Koekakker
      ну, на практике еще хуже - так как сквазь блоки черезтекстурение не проходит, а люди часто делают тайники-нычки в стенах собственных домов (именно по ну, на практике еще хуже - так как сквазь блоки черезтекстурение не проходит, а люди часто делают тайники-нычки в стенах собственных домов (именно по этй причине), то у атакующих часто стоит выбор - а не сносить ли все вообще в поисках тайников... но даже в этом случае чаще всего есть места, толщина блоков которых 2 (например) клетки. Места, в которых скрытого тайника не сделать. И уничтожив такую стенку (условно) атакующий превращается в гриффера. Что дает тут же повод стучать на него администрации и на серверах, где грифферство запрещено, горе поисковик получает бан. А так как взрывчатку на этом сервере сделали бесполезной и каждый блок надо специально бурить, чтобы снести (тратить время) - я думаю грифферства как такового на сервере больше не будет. Могу и ошибаться, конечно. Люди разные попадаются.  Еще ...
    • Jimmy Jonezz
      вот то-то и оно! по логике гриферство и рейдерство - это две составляющие одного целого. Другое дело, создавать для рейдеров отдельные полигоны и укревот то-то и оно! по логике гриферство и рейдерство - это две составляющие одного целого. Другое дело, создавать для рейдеров отдельные полигоны и укрепления, для их осады.  Еще ...
    • Koekakker
      Ну, я фиг знает. Я как дострою (скоро уже) - сам свои координаты скидывать в чат буду. Пусть приходят и рейдят. Для того и строил. Это игра - строишь-Ну, я фиг знает. Я как дострою (скоро уже) - сам свои координаты скидывать в чат буду. Пусть приходят и рейдят. Для того и строил. Это игра - строишь-грабишь. Смогут меня вынести - молодцы. Смогу я их - я молодец. Все нормально, мы на пвп сервере.  Еще ...
    Post is under moderation
    Stream item published successfully. Item will now be visible on your stream.
  • Koekakker
    Господа, вчера ночью в чате услышал, сам еще не проверял - напарника не было. Сегодня проверю.. если инфа ошибочная - прошу простить. Если нет - то есть что сказать.

    Итак. Инфа о том, что один залитый миксом ребар фрейм, защищенный клеймблоком при хозяине оффлайн, выносится при максимально развитом навыке что фиолетовым 600м буром, что стальной киркой, что кулаком - одинаково. т.е. 1 хит в секунду.

    Считаем. 4 слоя по 3000 хитов. 12000 хитов у одного блока. 12000 секунд. равно 200 минут. равно... более 3х часов, чтобы прорубить 1 блок. А если его залить сталью?!! Ночи не хватит, ибо сталь - самый крепкий слой.

    Итого - вы все-таки сделали защиту клеймом оффлайн - вечную. До вчерашнего дня все базы выносились элементарно с помощью бага - урона бомб по блокам, игнорирующего клейм. Баг убрали и это правильно. Но в этом парадоксе - убрав баг, автоматически и рейды из игры убрали, а это... ну, просто вырезали пвп составляющую из игры. Увы.

    Приведу 3 примера.
    1. Я онлайн и где-то далеко от базы. Да, в ЭТОМ случае меня вскроют. Но! если на мое вскрытие нужно больше 2х часов, то скорее всего вскрыть меня не успеют - я вернусь во время штурма. А далее всё будет по следующему пункту. Кстати, в двух следующих пунктах меня никак не вскроют.
    2. Я онлайн, ко мне пришли недружелюбные гости и стали меня вскрывать. Я буду дибилом полным, если не выйду в оффлайн. Почитаю-посмотрю-вернусь завтра. Вскрывайте на здоровье, я посмеюсь.
    3. Я хитрый игрок и хоть немного, но знаком с логикой. У меня есть куча друзей в стиме, которым на данный момент времени 7д наскучил. Впрочем, даже у меня в комманде есть такой человек... он даже в вайтлисте. Короче, что я делаю. Я прошу зайти его в игру, заклеймить мой дом и заходить в игру на 2 минуты раз в три дня. БИНГО! Я могу делать что хочу и где хочу - МОЙ ДОМ НЕ ТРОНУТ НИКОГДА.

    Ну? И где ПВП? Игрок против игрока? Отобрать чужое, думать КАК не отдать свое имущество? Чего думать? Создать из ребаров туалет 7х7х5, в 2-3 слоя - дело 1го часа Если муторно и долго поворачивать в руках каждый кубик, обдумывая куда его воткнуть). Собрать-переплавить материал на это - максимум один вечер. Причем материала хватит на городок таких домиков. И всё? Игра остановилась? Делать больше нечего? Других рейдить не пойдешь - бесполезность см выше. Себя застраивать... а зачем? ты и так нерушим. ПВП закончилось не начавшись, все дохнут просто от скуки. Просто побегать вокруг пострелять друг-друга? Мля, это куда приятнее делать в Контре. Го туды - следующая очевидная мысль.

    ...итог окончательный. Для человека, играющего по часу через вечер да. За месяц он наиграет 15 часов. Он успеет немного развиться и построить себе туалет. Да, его никто не вынесет. Он счастлив. Игра в данной конфигурации рассчитана как раз на 15 интересных часов. Сервер настроен под этого игрока. После 15 часов делать нечего, но этот игрок месяц счастлив. Игрок, потративший все 15 часов интересного времяпровождения на сервере в первый же день... на второй день уходит - ему просто нечего делать. Ну, можно замки себе строить - но это проще и правильней делать на пве сервере, где все тебе помогут и никто не мешает. В чем тогда ПВП, в возможности пострелять друг-друга?)) И всё?!!))

    Конечно, 15 часов - это я аллегорически приуменьшил. Но смысл аллегорией передал точно. Впрочем.. так ли уменьшил? Может в 2 раза? Максимум в 3. Ибо уж за 45 часов я ТОЧНО с нуля построю себе туалет. И его никто не возьмет. На днях попробую поставить вышеуказанный туалет в центральном городе. Чисто для эксперимента. Пусть его попробуют вскрыть те, кто был за то, чтобы сделать защиту клеймами оффлан неразрушимой. Неразрушимость оффлайн возможно была вынужденной мерой, которая все портила, но давала хоть сколько-то часов нормальной игры при ОЧЕНЬ ЛЕГКОМ выносе баз. При имбовости бура, при читерских бомбах... но если сейчас можно настроить клейм так, чтобы блок выносился минут по 15-20 - тогда почему не дать возможность рейдить? Не сносить за 10 минут все, что видишь, а именно рейдить? Хочешь вскрыть чужую базу - потрать усилия и немалые. 8 часов бурить кого-то? А почему нет? Если этот кто-то потратил 50 часов на застройку. Час бурить кого-то? почему и нет если этот кто-то сделал свой домик за 3 часа. Всё справедливо, но дайте людям хоть шанс! Бурить 2 блока 7 часов - это без шансов. Никто даже пытаться не будет. Да, баланс между стройкой-атакой сложен. Но возможен. И, повторюсь, практика показывает, что максимальная справедливость достигается на 15-20 минутах, потраченных на уничтожение 1го блока.

    Еще раз повторюсь - информация мною пока не проверена. Если она неверна - приношу заранее свои извинения за недостоверность и введение в заблуждение. Но если она правдива, то печальна.
    • Станислав
      насколько помню , защита оффлайн стоит полная, но раньше она не работала , надо будет проверить.
    • Станислав
      Лучший Донат для игроков это декор , так как декор , не даёт преимущество , дальше идёт это легко добываемые вещи в игре дерево , камень и т. д. , ноЛучший Донат для игроков это декор , так как декор , не даёт преимущество , дальше идёт это легко добываемые вещи в игре дерево , камень и т. д. , но проблема в том что это покупают реже , итог админам надо зарабатывать , так как иначе всё это не имеет смысл , и они начинают продавать редкие вещи , сейчас Доната нет по 3 причинам:
      1 Мы админим ради удовольствие, как хобби ( но удовольствие пропадает из за плохого отношения игроков)
      2 Делать Донат проблематично , нужно создать баланс идеальный для людей и админов.
      3 Донат может вызвать отток игроков.
      Распределил по важности и весомости.
        Еще ...
    • Koekakker
      О, да. Декор. Идея отличнейшая. Куча блоков, которые в игре есть, но игрокам не доступны. ОСОБЕННО ценно - освещение. Хоть в игру прожекторы и добавилО, да. Декор. Идея отличнейшая. Куча блоков, которые в игре есть, но игрокам не доступны. ОСОБЕННО ценно - освещение. Хоть в игру прожекторы и добавили, всякие фонарики будут пользоваться. А также заборы и облицовка.  Еще ...
    • Koekakker
      По поводу проверить - готов в любое время принять участие в тесте) одному никак - ибо приват только свой.
    • Jimmy Jonezz
      Где-то на ютубе видел видео, с забугорного сервера, там ребята отстроили тюрьму (прожектора, ворота, стены высокие, вышки, корое круть) и на них парниГде-то на ютубе видел видео, с забугорного сервера, там ребята отстроили тюрьму (прожектора, ворота, стены высокие, вышки, корое круть) и на них парни... просто угорают. Как я понял, одна группа защищалась, а вторая нападала. Там и зомби были, и месилово между игроками. Угар неимоверный, судя по выкрикам и возгласам игроков. Так вот. Суть то в чем. Организация своего досуга дело тоже не маловажное. Ребята собрались, договорились, разделились и начали играть в свое удовольствие.
      Ну да, это PVP сервер. Кто сказал, что я не могу строить все, что захочу. Другое дело когда это ломают и т.д., но совсем другое, когда некий человек, не обязательно на сервере будет организовывать досуг для себя и других участников сервера. Помню, кто-то предложил сделать магазин на севере, я ему предложил обсудить на сайте, но парень спекся и все. Только слова.
        Еще ...
    • Koekakker
      Джимми, я О ТОМ ЖЕ!) Я серьезно. Я о рейдах, когда люди десятками атакуют и десятками защищают. Угар ОБАЛДЕННЫЙ, прошу поверить на слово. Или так - спДжимми, я О ТОМ ЖЕ!) Я серьезно. Я о рейдах, когда люди десятками атакуют и десятками защищают. Угар ОБАЛДЕННЫЙ, прошу поверить на слово. Или так - спишь по будильнику, вставая каждые 2 часа ибо знаешь, что база 2 часа продержится - тоже доставляет массу развлечений. Или так - быстрей-быстрей достраиваешь базу так, чтобы она еще пару часов продержалась без тебя... стимул есть. Азарт. Игра. Если поставил себе за вечер неубиваемый туалет - все. Зачем что-то строить дальше? Ломать голову над тем, КАК строить, зачем прятаться? 90 процентов игры проходит мимо. Чтобы построить что-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО трунорейдящееся - надо объединяться, распределять силы... а зачем, если за вечер воднухарю можешь сделать нерушимое? Чтобы зарейдить что-то отлично отстроенное - надо тоже объединяться... и это тоже мимо, ибо НЕ ЗАРЕЙДИШЬ. Атакуемые тупоуйдут в оффлайн... это в самом простом случае. В более хитром - клеймообладатель всегда оффлайн. Короче повторюсь - 90 процентов самого вкусного в игре уходит. Тот самый драйв.... при защите блоков оффлайн на полную.  Еще ...
    • Станислав
      Коекакер . ты сейчас на сервере ?
    • Koekakker
      У нас на другом серве год назад как раз такая эпичная битва была. Что ты описывал... клянусь, люди со всех серваков подтягивались, чтобы поучаствоватьУ нас на другом серве год назад как раз такая эпичная битва была. Что ты описывал... клянусь, люди со всех серваков подтягивались, чтобы поучаствовать - перестрелка нонстопом, осада, драйв... ибо теоретически взять нашу крепость можно было. Если бы взять было невозможно - никто бы и не старался.... Если честно, очень хочется именно такого драйва. Испытать бы еще бы разок..  Еще ...
    • Koekakker
      и в РК Ваше зайду навсяк. Всёж удобней)
    • B1KE
      согласен, пвп рейды исчезли, уже появилось желание сменить серв что жутко не охото делать(
    • Станислав
      БАЙК временно поставил 64
    • Станислав
      прошу , не слишком часто рейдить новичков
    • Станислав
      иначе , они начнут , жаловаться и придётся отключить
    • Koekakker
      Новички на то и новички - мясо)) учащееся на своих ошибках ессесно. И если их не выносить - так и будут со входа лезть в нулевой город зачем-то, потомНовички на то и новички - мясо)) учащееся на своих ошибках ессесно. И если их не выносить - так и будут со входа лезть в нулевой город зачем-то, потом селиться возле нулевого города... мысль о спрятаться не придет в голову и о том, как и что было бы лучше построить, чтобы максимально утяжелить твое ограбление - тоже не придет)) Опыт - сын ошибок трудных)  Еще ...
    Post is under moderation
    Stream item published successfully. Item will now be visible on your stream.
  • Koekakker
    ...ой, да. Есть еще 4й кит. Критерий лучшести игрока - лучше тот, кто продуманней создал билд, например, правильно расположил кнопки... пряморукость называемая. Лучше тот, кто быстрее нажмет на правильную комбинацию. Увы, в 7д этот кит не работает, поэтому его и не назвал. Не работает по причине глюков и багов как минимум и по причине отсутствия в игре всевозможных комбоударов или всяких билдов. Не предназначена игра для того, чтобы лучшим игроком стал тот, кто быстрее нажимает на нужные кнопки. Впрочем, о перестрелках в 7д я уже упоминал - невозможно играть в 7д и стать лучшим стрелком, например. Увы.
    • Станислав
      к этому можно от нести , тактику боя , рейда и строительства , потому что к человеко чесам отнести трудновато.
    • Koekakker
      тактика боя летит к чертям в 7д любой альфы. Как правило - все битвы заканчиваются таким сценарием: против тебя выходят от двух + человек. Один залезатактика боя летит к чертям в 7д любой альфы. Как правило - все битвы заканчиваются таким сценарием: против тебя выходят от двух + человек. Один залезает в текстуры и наводит. Второй расстреливает всех как в тире. Увы, админсилами не контролируется. Перестрелка в 7д становится смешной до неприличия. И это в лучшем случае - если сам наводчик через текстуры не стреляет... увы. Не предназначена 7д для перестрелок. Пока не заточена.  Еще ...
    • Koekakker
      Тактика строительства. Из-за тех же текстур строить под землей - останавливает только зомбей. Да, тактика строительства есть, конечно. В ней и смысл иТактика строительства. Из-за тех же текстур строить под землей - останавливает только зомбей. Да, тактика строительства есть, конечно. В ней и смысл игры... но при полностью неубиваемых блоках оффлайн - она не нужна. О чем и писал.  Еще ...
    • Koekakker
      тактика рейда: высчитать местоположение клейма по вертикали. Посмотреть сквозь текстуры (если не залито все блоками) его положение по горизонтали. Далтактика рейда: высчитать местоположение клейма по вертикали. Посмотреть сквозь текстуры (если не залито все блоками) его положение по горизонтали. Дальше БУРИТЬ (колотить) семь +5 выше клеток. Итого - тупо человекочасы.  Еще ...
    • Koekakker
      Если залито блоками исквозь текстуры не видно - бурить-колотить все подряд. Просто больше человекочасов.
    • Koekakker
      И вот тут мы приходим к главному - сколько часов тратится на рейд. Если 3,5 часа на блок (не залитый сталью), то рейда нет. Ибо за ночь вынести 2 блокИ вот тут мы приходим к главному - сколько часов тратится на рейд. Если 3,5 часа на блок (не залитый сталью), то рейда нет. Ибо за ночь вынести 2 блока и напороться на второй ряд стенок... ну, бури еще 7 часов. Хозяин к тому времени вернется. А создать ТРИ слоя стенок легко за вечер. Итог - никто никого не вынесет ЧЕСТНЫМ способом. Если кого и зарейдят - то только багами. Описывать не буду, но есть еще способы для проникновения... но это в корне неправильно, если играть можно только с рассчетами на баги. И если с текстурированием сделать ничего невозможно, приходится мириться как-то, то с прочностью клейма поиграть можно. Сделать прочность блоков более играбельной.  Еще ...
    • 163243242
      коекакер , дело в том что , утегощаються настройки как раз токи что бы минемезировать баги , тут уже сам думал . либо ты сможешь нормально рейдить , нкоекакер , дело в том что , утегощаються настройки как раз токи что бы минемезировать баги , тут уже сам думал . либо ты сможешь нормально рейдить , но при этом багоюзеры за 5 минут твой дом сломают , либо ты будешь рейдить тяжелее но и твой дом дольше будут ломать  Еще ...
    • Jimmy Jonezz
      Не может быть так, чтобы оба игрока были довольны, либо один доволен, либо другой. Кроме негатива ничего не слушал. Где твои предложения по улучшению Не может быть так, чтобы оба игрока были довольны, либо один доволен, либо другой. Кроме негатива ничего не слушал. Где твои предложения по улучшению игры? По улучшению геймплея! По улучшению играбельности и прочего! если гриферам дать разгуляться, то сервер опустеет, если ужесточить правила - сервер наполнится нубами и станет скучным. итак, твои предложения чтобы две ипостаси игроков существовали вместе! =D  Еще ...
    • artemmedved
      Как скачать обновление???
    • Koekakker
      Думаю, вопрос мне адресован был. Отвечаю по пунктам: Предложил: сделать так, чтобы стандартный в постройках ребарфрейм залитый миксом уничтожался 15-2Думаю, вопрос мне адресован был. Отвечаю по пунктам: Предложил: сделать так, чтобы стандартный в постройках ребарфрейм залитый миксом уничтожался 15-20 минут. Читаем стену текста, там это было. При 10 минутах пройти за три слоя стенок можно будет за час - маловато. 20 минут более реально для защиты. 20 минут достигается при настройках в 64, что сейчас и установлено. Залитый сталью блок будет уничтожаться куда дольше. 2. Гриферство (для справок) - разрушение строений. Рейд - ограбление. Гриферство на этом сервере запрещено, ограбление - нет. Огромная разница. И давать ли грифферам разгуляться - это к администрации. Администрация банит за грифферство (разрушение сверх необходимой для ограбления меры) - подиж разгуляйся. 3. Нубы. На самом деле нубизм быстроизлечим. Совсем не сложно немного задуматься над тем, что ты делаешь и какие действия приведут тебя к неминуемому банкротству, а какие помогут тебе сохранить свое добро подольше. На самом деле дело нескольких часов... и вчерашний нуб, немного подумав и посмотрев по сторонам, сегодня уже ныкается так, что фиг найдешь. А завтра рейдит весь сервак. Ничего особо сложного в игре нет. особых секретов тоже. Нуб - это недолго. Вынесут пару раз - придется немного подумать и не лезть сразу в пекло. Всего-то делов. Так что проблем уживания новичков со старожилами нет. Она слишком кратка, чтобы на неё обращать внимание.  Еще ...
    • Koekakker
      Ну,сейчас вроде с основным багом вопрос решен, так что вопрос возвращается к "классическому" штурму - бурить-колотить-топить-зомбить. Причем топить в Ну,сейчас вроде с основным багом вопрос решен, так что вопрос возвращается к "классическому" штурму - бурить-колотить-топить-зомбить. Причем топить в большинстве случаев уже не актуально. Так что опять пришли к классическому вопросу о прочности блоков в клеймзоне и вопрос был тутже поднят... и как вижу, оперативно решен. А так да, причину выставления офигенной прочности при баге гранат естественно понял - введение в игру зла меньшего для борьбы со злом большим. Грамотный и своевременный ход. Оценил.  Еще ...
    Post is under moderation
    Stream item published successfully. Item will now be visible on your stream.
Пока новых событий нет.
Unable to load tooltip content.

⇓⇓ Мы в ВК ⇓⇓

⇓⇓ YouTube ⇓⇓

⇓⇓ Свежее мясо ⇓⇓

⇓⇓ Местные ⇓⇓

1
[+1]Georg
[+1]Georg
6322 баллов
2
Станислав
Станислав
4078 баллов
3
Зойдберг
Зойдберг
2442 баллов
4
xxxheoxxx
xxxheoxxx
1935 баллов
5
Jimmy Jonezz
Jimmy Jonezz
1394 баллов
6
Terabait-dv1
Terabait-dv1
1386 баллов
7
Tpaxep
Tpaxep
1253 баллов
8
Vov4ikys
Vov4ikys
677 баллов
9
MarodeR
MarodeR
492 баллов
10
[BoS]Lucky_v3.1
[BoS]Lucky_v3.1
435 баллов
11
полкилло
полкилло
428 баллов
12
JimDandy
JimDandy
339 баллов
13
Kokki
Kokki
272 баллов
14
Koekakker
Koekakker
272 баллов
15
Stalker98x
Stalker98x
271 баллов
Посмотреть лидеров